APB. В преддверии открытой беты

Уже все порталы наперебой сообщают, что 23го мая стартует OBT All Points Bulletin, которая должна была уже стартовать давным давно (уже было две записи — история APB и размышления про АПБ, бета уже тогда ожидалась в скором времени), но из-за различных проблем несколько раз переносилась.Закрытая бета АПБ
Вроде место этой записи в разделе новостей, причем уже не самых свежих новостей, но всё написанное выше было лишь вступлением к более масштабной записи. Я решил поделиться своим мнением относительно того, что происходит в игре на закрытой бете, дабы интересующиеся игрой могли прикинуть чего им ожидать от открытого теста. Подробности в полной версии записи…

На истину в последней инстанции не претендую, да после своего общения с игрой в её «прошлую жизнь» под начальством Real Time Worlds и Electronic Arts, я был изначально скептически настроен.

Графика осталась такой же, как и раньше — ничего особенного, особенно если выключить излишнюю замыленность, причем часть эффектов выключается только путем изменения конфиг файлов (можно на бету списать). Количество багов, крашей и прочего по сравнению с бетой «прошлой жизни» даже выросло каким-то чудесным образом.

По части баланса вооружения все осталось на месте — нового оружия пока не наблюдается, но количество апгрейдов уменьшили, теперь все улучшения для определенных стволов фиксированные и выдаются при достижении определенных показателей в использовании этого ствола.

Скрин АПБ

Задержание преступника. Кликабельно

Большую часть времени придется гриндить миссии, так как всякие награды, шмотки и пушки открываются дольше, чем это было раньше. При поиске заданий теперь нельзя указывать тип миссии, поэтому записываясь в очередь — записываешься на всё, при этом команду могут подобрать абсолютно не соответствующую уровню оппонентов. Преступники теперь могут убивать прохожих и разрушать всё что можно на улице безнаказанно, так как преступлениями теперь считаются только грабежи и кражи, в остальных случаях полицейские не могут ничего сделать. Как обычно большинство миссий вертится вокруг кемперства — кто первый прибежал на точку и засел, тот скорее всего и победил.

Контента нового не добавлено практически — карты, миссии и прочее остались нетронутыми, а почти всё новое (и даже часть старого) постепенно переводится в разряд премиум вещей за реал. Управление машинами осталось таким же непонятным и убогим, как и раньше, во всяком случае изменений в лучшую сторону не замечено. На серверах огромное количество читеров с воллхаками и аимботами (а то и со всем вместе), причем проблема с читами была известна ещё в «прошлой жизни» игры и сейчас она никуда не улетучилась, читал, что даже некоторые читы с тех времен и здесь нормально работают. Часть перевода на русский язык, который был сделан в старом клиенте убита, но это не мешает играть самым достойным представителям русскоязычных игроков, которые в общий чат пишут кириллицей, ещё и с CapsLock’ом и обильно украшая реплики отборным матом, хотя в free2play игре — это частое явление.

Несмотря на все баги и прочие важны проблемы, разработчики продолжают заниматься работой над игровым магазином и премиумами. Открытая бета постоянно откладывается из-за ошибок «… while we work on the series of game items we need to improve on and polish» (с блога разработчиков) — то есть они пока планируют улучшить и доработать некоторые предметы, правда не сказано, что премиумные, но в любом случае сначала баги бы убили, чтоб играть нормально. Система персонализации, которая была наверное самой интересной вещью в игре также убита премиумами, так как изначально доступно ограниченное количество фрагментов и символов на татуировку, авто и так далее.Логотип издателя GamersFirstПосмотрим, что в итоге сделает GamersFirst с APB, остается надеяться, что к релизу хотя бы технические проблемы устранят, чтоб просто играть можно было бы без особых затруднений. В остальном же каждый решает для себя сам, устраивает ли его такая игра, я же пожалуй обойдусь — не затянуло, как тогда, так и тем более сейчас, только для этой записи играл считай и по форумам разным прошелся. Те, кому нравился All Points Bulletin раньше, полюбят и APB: Reloaded, главное будет только смириться со схемой извлечения прибыли.

Ваш GN

You may also like...

3 Responses

  1. Kaznilka:

    да уж, слышал подобные отзывы, эта запись поставила точку в моих сомнениях
    этот проект меня больше не интересует

  2. Вроде бы подправили некоторые ошибки сейчас на открытой бете, но тем не менее узнаю об этом уже в общем потоке новостей, особо не интересуюсь игрой.

  3. Прикрою комменты, запись старая все равно, а спамеры её облюбовали.