Champions Online Free-to-Play. Пролог.

Обещал написать про Champions Online после перехода на бесплатную модель — выполняю обещание. В принципе мнение сформировал довольно оперативно, но с бетой Рифта и другими событиями совсем забыл про эту запись. Планирую расписать подробнее, поэтому запись разобью на 2 части. Первая часть будет в своем роде прологом, в котором я опишу немного истории и расскажу о своём отношении к игре в платной редакции. Во второй же части я уже расскажу с чем я столкнулся непосредственно после перехода на бесплатную модель и подведу итоги.
Чемпионы историяТем, кто не читал другие записи и думает, что я пару дней поиграл и уже о чем-то сужу, эта запись обязательна к прочтению, ну и вообще всем, кому интересно, что из себя представляла игра раньше и что в ней изменилось за почти полтора года.

Раз я уже начал с истории, то необходимо немного больше раскрыть эту тему.

Champions Online. От CBT и до Free-to-Play.

Начало начал.

На ЗБТ попал случайно — увидел раздачу ключей, решил взять ключик посмотреть, что за игра. После активации ключика пропал из Вархаммер Онлайн, в который тогда играл, надолго, несмотря на то, что аккаунт был проплачен ещё на какое-то время. Игра жутко затянула, костюмы особо не интересовали, а вот возможность строить самые разные билды, сбрасывать и строить новые, тестировать это не отходя от тренера в дуэли — это было супер. Прокачка также не напрягала — всё динамично, как настоящий супергерой укладывал кучу врагов. Сделал предзаказ игры, но в релизе все стало серым — дуэли в помещении с тренерами запретили, сброс скиллов стал стоить бешеных денег, да и прокачка стала уже не такой радостной. В итоге забил на игру через небольшой промежуток времени.

Введение триалов.

Затем появилась программа приведи друга и я решил глянуть, как в игре обстоят дела. Максимальный уровень по этой программе был 15, получением которого я и занялся. Всё то же обучение, всё те же квесты, которые в своё время заездил, хотя в пустыне квесты мне всегда нравились и их прохождение я как следует отработал, поэтому там прокачался довольно быстро. Нового абсолютно ничего, с момента ЗБТ ничего не изменилось в плане прокачки, ну за исключением указанных выше недостатков, в виде дорогого сброса скиллов и несколько затянутой прокачки.

Скринов не осталось, но остались маленькие снимки костюмов, сделанных клиентом, их и буду постить.Мои герои

PvP на триале.

Поняв, что в плане прокачки фана не наблюдается, я решил его получить в ПвП. За всё время дуэль удалось провести только с одним человеком, большинство людей куда-то постоянно бежит, качается и желающих подуэлиться найти было сложно. Тогда я стал записываться на местные Бэттлграунды — игры героев, коих было два вида — матч в клетке и зомби апокалипсис. Зомби апокалипсис мне здесь не очень понравился, так как он все же ПвЕ ориентирован, по мне самая интересная реализация различных зомби режимов сделана в модификации для старого доброго Counter-Strike. Там правда много реализаций, возможно на эту тему напишу отдельно, если коротко, то там нету NPC, только игроки, один из которых становится зомби и может заражать людей простым ударом, зараженные также могут заражать ударами и их цель заразить всех людей, ну а цель людей — убить всех зомби. Там много разных режимов и вариаций, но на нескольких серверах нашел очень хорошую сборку, в классический Counter-Strike не играл уже давно, только зомби мод. В Champions Online я мало поиграл на зомби арене, но как я понял суть заключается в том, что куча мобов-зомби атакует выживших и тот, кто умирает также становится зомби и цель заключается в том, чтобы дольше продержаться, так как рано или поздно кучи мобов задавят массой и умершие присоединятся к этой массе. Хотелось именно битв с людьми, поэтому я сосредоточился на другом бэттлграунде — клетке. Тут всё просто — две команды по 5 человек, карта представляет собой большую комнату, в центре которой установлена большая клетка с четырьмя входами. Здесь меня и ожидала главная проблема — часовые пояса, мало народу, а следовательно и редко игрались арены.

Тем не менее поиграл я на аренах не мало и смог вывести в итоге пару билдов, которые показывали очень хорошие результаты в итоговых таблицах. Один из билдов был завязан на наборе сил Might, то есть мили рукопашник, а второй был завязан на дуал мечах. Вся фишка была во взятии дамажных пассивок, которые разгоняли дамаг по мере выполнения определенных условий, то есть допустим каждый отброс противника навешивал ещё один баф, поэтому при грамотной игре получалось выдавать огромный дамаг. С дуал мечами можно было сложить противника с двух скиллов, рукопашник бил послабее, но при этом его разгон давал кроме бонуса к дамагу ещё и бонус к защите, то есть он был и покрепче, а также его основной действующий скилл был ещё и массовым. Проблемы выживаемости устранялись практически полностью телепортом, трэвел павер, который вводит персонажа в иной мир на какое-то время, в течении которого вас никто не видит и не может атаковать, а по выходу из телепорта быстро нажимаем ещё раз и снова оказываемся в ином мире, так и летаем пока не отрегенимся. Умереть с такой замечательной вещью практически нереально, только если дотянуть до последнего, но и убить кого-то с телепортом сложно. Есть ещё вариант билда номер 3 для нагибательства — берём в пассивки регенерацию, остальное по вкусу. При наличии регенерации и телепорта умереть можно только с жуткими лагами или в афк, но при этом запредельного дамага выдавать тоже не удастся, поэтому в основном играл первыми двумя — интереснее и динамичнее.Ещё костюмы Чемпионов

PvP в самом начале.

Однако по сравнению с ЗБТ легкие перемены были заметны — в те времена мои персонажи с регеном были практически бессмертны. Если оппонент в дуэли был с упором на дамаг, то главное было встать в блок и подождать, пока он вольёт в него весь дамаг и всю энергию, после чего ставить его в контроль и дамагать, если выжил и начинает вливать дамаг, то снова встаём в блок и повторяем схему. Обычно те, кто делают упор на дамаг имели слабую защиту и никакой хил, поэтому убить их было не сложно, проблемы были только с другими героями, использующими реген — с ними дуэли были бесконечными, пока кому-то не надоест. Тут же при использовании указанных мной дамажных билдов можно было пробить персонажа с регеном, даже если он ушел в блок, но никакой дамажный билд не устранял проблем с постоянно телепортирующимся противником.

Приговор — f2p.

В общем и целом отыграв несколько триалов я понял, что произведенных изменений все ещё недостаточно для того, чтобы эта игра заслужила абонентскую плату. Ну и похоже, что не у одного меня были подобные мысли и Cryptic анонсировали переход игры на free-to-play модель.

На этом историческую часть можно завершить, о том, что из себя представляют бесплатные Champions Online читайте здесь.

Ваш GN

You may also like...