E3 2011. Начало первого дня

Первый день выставки уже подходит к концу и пришло время подводить итоги. Писать маленькие записи не хочется, поэтому приходится ждать, пока накопится материал, плюс тратить время на написание, что проблематично, так как параллельно идёт трансляция и её надо смотреть, частично это решается посредством Твиттера, про который я уже писал.

Need for speed: The Run screen

Новый NFS: The Run. Вне машины он превращается в The QTE.

В этой записи я напишу про презентации Microsoft, EA и Ubisoft, а также про информацию, которая поступала в перерывах, презентация Sony и итоги первого дня будут в отдельной записи. Скрины с видео сделаны, поэтому качество хромает, ну и не всё отщелкал, может потом добавлю ещё, продолжение в полной версии записи…

Первой трансляцией сегодня была презентация Xbox360 и в этот раз они продолжили развивать тему, которую начали на прошлой выставке — Кинект и всё, что с ним связано. В этот раз «фишкой» стало использование его в качестве контроллера — управление голосом и жестами, причем не только в играх, созданных эксклюзивно для Kinect, но и в «обычных» играх, таких как Mass Effect 3 и Ghost Recon. Управление голосом работать будет похоже только в родных англоязычных версиях и его точность внушает сомнения, так как многие говорят о проблемах в этой сфере у Кинекта, как впрочем и точно распознавать жесты получается не всегда. К тому же обратил внимание, что количество реплик во всех роликах Mass Effect 3 сократилось до двух и сами реплики стали односложными — скорее всего это сделано чтобы упростить голосовое управление. В итоге получаем, что ради баловства (может я и не прав, но считаю, что управление голосом пока может подождать, когда появятся более совершенные технологии) упростили диалоги, тем самым урезав RPG составляющую игры. Новый Tomb Raider наполнен QTE по полной программе, судя по демке геймплей состоит из бега и прыжков, все остальные действия осуществляются только посредством Quick Time Events, но это только небольшой фрагмент игры, поэтому пока рано делать выводы. Fable Journeys — ещё одна игра от Питера Мулинье, активно использует Кинект для управления, чем-то напоминает Black&White, только вместо мышки используются собственные руки, единственная игра, где «бесконтактное» управление мне более менее понравилось. Gears of War 3 ничего нового не покажет, кроме того, что теперь укрываться можно даже за напарником, одетым в робоброню. Возлагал надежды на Kinect Star Wars, но с виду ерунда полная — размахиваем руками в стороны, чтобы рубить и отбивать атаки, а также наклоняемся вперед, чтобы подлетать к противнику, какой-то тактики или четких взмахов руками в нужный момент так и не заметил. Даже известная инди-игра Minecraft выйдет на Xbox, ещё и  с поддержкой кинекта для управления, даже интересно посмотреть, как это будет выглядеть. Была ещё куча разных сервисов, приложений для кинекта и прочей ерунды, в которую я даже и не вникал особо, но под конец презентации влепили анонс Halo 4, что уже было интересно, хотя информации пока немного.

Crриншот нового Fable

Управление новым Фэйблом посредством Kinect

EA порадовало дополнительной информацией про Mass Effect 3, в их демках также заметил, что помимо упрощенных диалогов, в игре преобладают скриптовые сценки — на минуту геймплея приходится минуты две роликов. Need For Speed: The Run внесет что-то новое в серию и жанр автосимуляторов — возможность покинуть машину, правда геймплей «снаружи» представляет собой сплошной QTE, даже бегать нам не дают, как я понял из демо, но, как и в случае с Ларой, нужно больше информации. Star Wars: The Old Republic порадовал новым CG видео, больше ничего интересного не было. Battlefield 3 — это нечто, новый движок имеет огромные возможности, которые активно используются в игре и делают её очень красивой и реалистичной, Call of Duty останется не у дел, во всяком случае для любителей серьёзных тактических шутеров, а не полуаркадных пострелушек. Спортивные игры рассматривать не буду — там ничего особо нового и интересного.

Ubisoft порадовали очередным Assassin’s Creed 2, уже третяя версия по счету и уже сложно скрыть похожесть на предыдущие, но это конец истории Эцио, так что впереди нас ожидает полноценная новая игра (надеюсь). Tom Clancy’s Ghost Recon заинтересовал кооперативом — можно очень неплохо поиграть вчетвером, попытаться изобразить крутой отряд специального назначения, обвешанный высокотехнологичным оборудованием. Ожидания насчет FarCry 3 оправдались — работы действительно ведутся и демка производит исключительно положительные впечатления. Также Ubisoft представила новый Driver и несколько других проектов, вроде Trackmania, но что-то они не привлекли внимания особо.

Новый Ghost Recon

Управление шутером посредством Kinect. Tom Clancy's Ghost Recon. Кликабельно

На этом пока всё, ожидайте записи про презентацию Sony и следите за моим твиттером, чтобы получать свежую информацию и анонсы новых постов.

Ваш GN

You may also like...