E3 2011. Немного сомнительных моментов

Продолжаю серию записей про одну из самых крупных (даже думаю самую крупную) игровых выставок этого года. Много пищи для размышлений я получил за эти несколько дней выставки и теперь продолжаю ими делиться, хотя пора бы уже и про что-то другое написать, но сперва закончу с этой темой.

Новый Хитман

Угадайте кто?

Времени снова жутко не хватает, слишком мало часов в сутках, слишком много солнца на улице и лени тоже много, поэтому опять начались перерывы в публикациях, которые надеюсь сократить в скором времени. А пока, представляю вашему вниманию запись про информацию с E3 2011, которая вызвала у меня смешанные чувства…

В первую очередь наверно надо упомянуть об анонсе, который был сделан ещё до выставки и стал радостной вестью для многих игроков — продолжение серии игр про лысого убийцу со штрих кодом на затылке находится в разработке (картинка выше к нему и относится). Hitman: Absolution был представлен на E3, был продемонстрирован геймплей игры, но разочарования начались ещё раньше. Руководитель проекта заявил, что предыдущие части сериала были очень сложными, поэтому нового Хитмана сделают проще и доступнее для широких масс, а это может привести к ситуации со Splinter Cell: Conviction, когда фанаты серии заклеймили его за казуальный геймплей. Из ролика также стало ясно, что и в этой игре мы встретимся с укрытиями из обычных стрелялочек, из которых можно будет отстреливаться, да и в целом продемонстрировали скорее обычный геймплей шутера с небольшой примесью стелса, а не симулятор убийцы. Взятие полицейского в заложники было единственной вещью, которая напомнила, что это не очередной заурядный шутер, правда может это вообще было уже запланировано или заскриптованно, а не осознанно выполнено игроком. В общем есть риск поиграть в очередной линейный интерактивный фильм с легкими вкраплениями стелса — особо ждать релиза не буду, как выйдет можно будет посмотреть, что в итоге вышло.

Хитман с заложником

Описанное мной взятие копа в заложники

Про Need For Speed: The Run я уже писал в первой записи про E3, но в разочарования также можно внести. В принципе от НФС я не ждал вообще ничего нового, из жанра гонок и так практически все, что можно выжали, но тут сказали, что они совершают переворот в жанре — можно будет покинуть машину. Вот на самом деле лучше бы они никаких переворотов не делали бы, получился бы просто очередной NFS, в который можно просто играть, а теперь игра будет просто прерываться на ролики, в процессе которых нужно будет жать то, что от нас требуют. Во всяком случае на демонстрации не было ни одного фрагмента вне машины, в котором игрок что-то делает сам — исключительно QTE. Последние гонки, в которые играл был первый Underground, с тех пор интереса никакого, «переворот» ничего не изменил — даже и смотреть не буду скорее всего.

Про Assassin’s Creed: Revelations уже писал, в записи про презентацию Ubisoft (по ссылке выше), но тут также упомяну. В принципе не думаю, что сама игра разочарует, но это всё та же вторая часть, которую нам скармливают уже третий раз, немного меняя соус, слава богу в этот раз соус сильнее отличается от прошлых двух (хотя бы другой стиль окружения, что-то посвежее). Правда в прошлый раз был введен мультиплеер, который немного оправдывал то, что нам продают практически то же самое, тут я каких-то серьёзных прибамбасов к оригиналу не замечаю. Радует то, что это уже последняя попытка накормить нас тем же самым и следующее блюдо должно быть полностью новым. Тем не менее посмотреть можно, сюжет все-таки разный и в принципе стоит того, так что в общем не сказал бы, что сильно разочаровали, но само собой радости от очередного клона немного.

Снайпер 2

Симулятор снайпера, о котором чуть ниже

Sniper 2: Ghost Warrior даже повеселил в своём роде — игра использует CryEngine3 и, во время демонстрации геймплея, продюсер комментировал преимущественно красивые виды и другие результаты работы этого мощного движка. При стрельбе из снайперской винтовки камера движется за летящей пулей (примерно как в Max Payne), что видимо сделано для того, чтобы лишний раз продемонстрировать мощности движка. Сам игровой процесс не создал впечатления сложного симулятора снайпера, насчет первой части не знаю, не сталкивался, поэтому не могу сказать упростили что-то, или так и было, но то, что я увидел, не произвело серьёзного впечатления. В общем ждать не буду, хотя посмотреть может и есть смысл, может там действительно будет суровый симулятор снайпера, ну и если видюху новую приобрету можно будет устроить прогон заодно.

В принципе были и другие проекты, которые произвели не самое лучшее впечатление, но они либо не особо интересовали меня, либо просто как-то не запомнились. Упомянутые мной тайтлы все-таки претендуют на некоторую «эпичность», так как продолжают серии, имеющие определенную популярность, поэтому их не смог пропустить, особенно Hitman: Absolution. Возможно в следующей записи подведу итоги, там будет ещё на тему разочарований написано, потому как есть глобальные тенденции, которые огорчают и про каждый отдельный случай не всегда есть смысл писать в эту запись.

Ваш GN

You may also like...