Финал бета-теста DC Universe Online.

В этой записи я расскажу (и в некоторой степени покажу), как же все-таки прошел прощальный бета ивент DCUO и подведу итоги беты для себя.

Бегал созданным для фана брутальным боевиком 20го лвла. Сила — гаджеты, оружие — рукопашная, «транспортная» сила — акробатика. Использовал роль контроллера, на видео бойни с моим участием не было, так что посмотреть что к чему не получится. Да и вообще на ивенте особо разгуляться мне не удалось из-за лагов. Лагало просто жутко, поэтому видео и скрины получились местами не очень, но что есть то есть. Один скрин более менее приличный, его выложу далее в тексте в полном варианте.Финальный ивент DCUO

Ивент этот замечательно продемонстрировал главный недостаток американских серверов — часовые пояса. По нашему времени он начался в 6 утра, поэтому пришлось завести будильник. Ещё один недостаток в виде пинга возможно также проявил себя, так как такие страшные лаги были не у всех. Раньше с пингом проблем не было, но возможно такое эпичное мероприятие их выявило. Но обо всем по порядку…

Зайдя в игру не увидел ничего необычного, но отправившись в ботанический сад, захваченный Poison Ivy (видео битвы с которой я скоро выложу на моём канале YouTube), я начал ощущать легкие подтормаживания. Оказавшись в центре сада я увидел огромную толпу людей, но подбежав поближе у меня подгрузилась ещё целая куча народу и я оценил масштабы мероприятия. Сколько народу было на глаз не берусь подсчитать, потому что подгружало не всех и кто-то периодически исчезал/появлялся.

Конец бета-теста DCUO

Кликабельно

Суть ивента была проста — джокера били герои, бэтмана били злодеи, на брифинг я видимо не успел, поэтому обоснования этого замеса не получил. Джокером и бэтманом управляли разработчики, но на них всем было по барабану — все месили друг друга. Через какое-то время появился здоровый робот Brainiac’а 60 лвла и выносящий меня примерно с двух ударов (в последней части видео). Задумывалось, что герои и злодеи должны были объединиться, чтобы этого робота вынести, но получилось не очень. Основная масса немного рассредоточилась и продолжила бойню героев и злодеев. Затем робота убили и продолжили убивать джокера, бэтмана и друг друга, пока сервер не был закрыт.

Лаги конечно подпортили картину — я мог бить кого-то и ему не наносился дамаг, мог нажимать кнопки без видимого эффекта, в меня могли прилетать удары, но не наносить дамага — в общем получалось только кое как вести съемки. Но в принципе, несмотря на такие тормоза, получил немного фана и в целом могу сказать, что ивент был неплох.конец бета-теста

Для себя из этой беты в целом и из ивента в частности я сделал несколько выводов касательно DC Universe Online:

  • Идти только на европейский сервер, чтобы иметь меньше проблем с пингом и часовыми поясами.
  • Подождать отзывов людей, которые будут играть с момента релиза.
  • Подождать какое-то время, так как игру нужно ещё немного доработать. Релиз был перенесен с ноября месяца, ОБТ не было вообще, на ЗБТ людей не из Америки стали допускать примерно в середине декабря — торопились похоже выпустить поскорее, а надо было ещё подождать. Доработки не сильно масштабные, но нужные — дополнительная мотивация к участию в ПвП, оптимизация клиента и сервера по результатам прощального ивента (утечки оперативы также были замечены в ходе теста).
  • Понаблюдать за выходом патчей, обновлений и дополнений. Если будут активно всё исправлять и добавлять, то это жирный плюс игре. Уже вроде планируют добавить пару наборов сил, ну и контент 20+, который на квесте был доступен лишь в виде нескольких квестовых линий.
  • Оценить заселенность PvP серверов. Придется полагаться на отзывы игроков скорее всего, но параметр очень критичный для меня. На PvE сервер скорее всего не пойду, а пустой PvP сервер — это даже хуже пожалуй.

Могу сказать одно — к игре прикипел. Сейчас бы с радостью слетал на маяк в поисках врагов, но теперь уже только после релиза. Если с перечисленными выше пунктами все будет неплохо и при этом ничего более интересного не выйдет (разве что Рифт, на бету которого все никак не позовут), то игру я скорее всего куплю. Первая ММО игра, за довольно долгий срок, процесс прокачки в которой не напрягает, да ещё и ПвП в наличии. Ну и замечательный, не заезженный сеттинг, без всяких орков-эльфов.

На этом записи на тему беты DC Universe Online заканчиваются, но надеюсь я ещё вернусь к этой игре. В загашниках лежит обзор Battlefield Play4Free, ждет снятия NDA. Ну и в ближайшее время будут ещё записи, следите за блогом, подписывайтесь.

Ваш GN

You may also like...

4 Responses

  1. Максим:

    Спасибо за обзоры, читать было интересно и очень информативно, молодец. Меня волнует один вопросик уже давно. Можно ли будет увидеть игру на прилавках магазина? Через интернет не очень хочется покупать.

  2. В России на прилавках думаю вряд ли появится в ближайшее время. Потенциальных покупателей немного, русской локализации пока не планируется, поэтому думаю магазины не пойдут на такой шаг.
    Только если появится локализованная версия, а вот появится она или нет — большой вопрос.
    Ещё есть вероятность, что PS3 версия может появится в продаже, обычно новинки для приставок у нас продают, правда по бешеным ценам.
    Покупка через инет нормальное явление, почти все ММО игры приходится так покупать, свежие особенно. Через сутки примерно должна появиться первая информация с релиза, думаю по этому поводу новостной пост небольшой организую, накопилось чутка разного рода информации к тому же.

  3. hinowi:

    Если вы на eu bloodstorm pvp герой напишите свой ник ( я уже 30 лвл)..и заходите в группу http://vkontakte.ru/club21180041

  4. В конце месяца скорее всего буду играть — присоединюсь.