Global Agenda. Продолжение.

Не буду особо затягивать со второй записью, а то опять засяду играть и написание затянется. Эта запись уже под впечатлением от довольно продолжительной игры в Агенду — уже определенные недостатки проглядываются, тут я их тоже упомяну, но итоги подведу в финальной части обзора Global Agenda.

Ракетная турель

Окопался на точке с ракетной турелью. Кликабельно

Ещё одна запись, потому что некоторые детали стали для меня проясняться и я решил, что было бы неплохо поделиться этим, для большей полноты картины, поэтому PvP будет следующей, финальной записью идти. Тут же будет всё обо всём, кроме того, что уже есть в других записях, естественно. В случае, если я что-то упустил, или что-то хочется узнать интересующимся игрой читателям, то вопросы все в комменты, или в форму для обратной связи — дополню эту запись, или же в комментах и отвечу. Ну а пока предлагаю прочитать то, что я уже написал…
Джетпак очень активно применяется для перемещения по карте и занятия хороших позиций. В полёте особо не повоюешь, так как расходуется энергия и при активных двигателях стрелять вообще нельзя (за исключением очень крутого и редкого джетпака), только если отпустить пробел и стрелять в падении. Тем не менее полёт можно использовать для разрыва/сокращения дистанции и для других разнообразных маневров.

Оружие ближнего боя сделано не для галочки, а является действительно серьёзным и мощным вооружением — энергию не расходует, урон хороший, особенно если прокачать соответствующие пассивки, при ударе в спину наносит очень мощный урон и дополнительные негативные эффекты. Для противодействия оружию ближнего боя используется оно же — альтернативный огонь активирует силовой щит, который блокирует атаки ближнего боя, но он уже расходует энергию. Противник, бьющий по щиту, получает урон (если это позволяют свойства используемого вида оружия), при этом его атака полностью блокируется.

Старт миссии

Начало миссии, все сидят в корабле, в ожидании открытия люка. Кликабельно

Оружия дальнего боя много, вкратце об этом можно прочитать в прошлой записи, где я описывал классы, по тому, что там написано можно понять, чего стоит ожидать, а подробно расписывать долго и бессмысленно — лучше один раз попробовать, тем более я сам не все пушки опробовал.

Способностей большое количество, а учитывая, что взять одновременно можно только 3 штуки, получается довольно большое количество комбинаций, каждый может подобрать расклад под свои нужды. Мой механик обычно бегает с ракетной турелью, лечебной станцией и силовым экраном — можно обустроить неплохой опорный пункт с возможностью подлечиться, а в экстренной ситуации можно закрыться экраном. Прокачка талантов способностей не даёт, но усиливает имеющиеся и другие параметры, сами же способности добываются также, также, как и оружие.

Оружие и способности в Global Agenda могут быть добыты из убитых мобов (довольно редкое явление), получено в награду за выполнение PvP/PvE миссии (бесплатникам не положено), выдано после выполнения квеста (только зеленое), а также куплено. Покупка — это основной источник хорошего оружия для человека, играющего бесплатно, но нужно учитывать, что стоимость пушек хорошего качества, мягко говоря, кусается. Не самые редкие пушки фиолетового качества стоят 2к токенов, за выигрышную миссию (PvE или PvP — не важно) даётся порядка 40-50 штучек, то есть придется попотеть, чтобы заработать на хорошую пушку, или способность. Самые шикарные вещи могут стоить и до 30к токенов, так что нужно как следует потрудиться, чтобы собрать себе хотя бы один комплект, под определенные задачи.

Награды Global Agenda

Награждение после миссии. Средний стобец открывается единоразовой покупкой статуса "Элитный агент", правый открывается покупкой "бустера" - аналога абонентской платы на определенный срок. Кликабельно

Нельзя забывать и про модификации, которые необходимо крафтить, а соответственно необходимо доставать ресурсы, необходимые для крафта, то есть периодически отправляться фармить различных мобов для того, чтобы собрать всё, что нужно. Причем изначально крафтить получится только модификации для зеленых пушек, затем, прокачав на них крафт, появится возможность создавать модификации для синих пушек, после чего нужно будет ещё прокачать крафт, чтобы научиться делать фиолетовые модификации. Та же картина и с ремонтными комплектами — да, вы не ослышались, оружие имеет свойство изнашиваться, после чего необходимо его ремонтировать, а для этого надо скрафтить или купить соответствующий ремкомплект. Также, для крафта каждой вещицы, необходимо купить рецепт определенный (хоть не за токены, а за кредиты — уже хорошо), ну и само собой иметь при себе все необходимые ингредиенты и прокачанное умение крафта. На фиолетовые вещи вешается довольно много модификаций, да и броня тоже модифицируется неслабо (и ломается, естественно), то есть нужно готовиться к веселому гринду ресурсов.

Оружие можно получать, выполняя квесты, но только зелёное. Сами же квесты особой оригинальностью не отличаются, но некоторые довольно сложные. Награды в принципе неплохие, но вот заканчиваются квесты уже где-то на 20м уровне и то я активно ходил по миссиям, если брать только квесты, то кончатся они ещё быстрее. После этого остаётся фармить миссии, хотя PvP миссии вроде как доставляют удовольствие, но нужно по ним очень активно ходить, чтобы прокачаться и одеться, во всяком случае если вы бесплатник. Есть ещё рейды, туда тоже не удалось мне прорваться, но вроде говорят там с наградами неплохо всё, вот только не знаю, положены ли они бесплатникам или нет. Но больше напрягает необходимость бегать по PvE миссиям, чтобы фармить ресурсы для крафта, сами миссии в принципе тоже неплохо идут, но вот необходимость фарма немного напрягает. Если же оплатить игру, то всё становится чуть проще по части фарма, так как с миссий больше идёт наград, плюс даётся шмотка за прохождение миссий. Шмотки дают и фиолетовые зачастую, то есть можно откладывать токены сразу на уникальный очень редкий шмот, потому что попроще будет идти с миссий, да и самих токенов будет больше в два раза. А ещё можно проплатить бустер на определенное время и получить ещё одно удвоение наград и за миссии будет по две шмотки давать сразу. То есть в принципе каких-то конкретных геймплейных преимуществ у «донаторов» нету, но зато им буквально в разы легче добраться до максимального уровня и заиметь лучший шмот с модификациями. Желающие избавиться от таких проблем могут просто стать «Элитными агентами», то есть купить Global Agenda — платите один раз и забываете про минусы бесплатных аккаунтов.

Защита Global Agenda

Осталось 10 секунд оборонять точку, несколько удачно установленных турелей серьёзно влияют на ход битвы. Кликабельно

Система талантов похожа на систему талантов во многих онлайн играх (например Rift) — у каждой профы есть три ветки специализаций, одна ветка общая для всех проф, там находятся разные умения, полезные всем, в независимости от профы и специализации. Две другие ветки уникальны для каждого класса и определяют для него предпочтительную манеру игры. В случае с медиком одна ветка улучшает лечащие способности и мощность оружия ближнего боя, а вторая усиливает урон от оружия дальнего боя и вред от атакующих способностей и дебафов для противника. У штурмовика одна ветка отвечает за защитные, танковые возможности и оружие ближнего боя, а вторая за наносимый урон в дальнем бою. Разведчик может пойти по пути подрывника, прокачивая различные бомбы и мины, или выбрать оружие ближнего боя, а может специализироваться на оружии дальнего боя, включая снайперки, а также увеличить эффект от различных баффов и усилний из своего арсенала. Техник может специализироваться на стационарных устройствах — туррелях и станциях и оружии ближнего боя, либо на дронах и оружии дальнего боя. В принципе ветки содержат не столь большое количество талантов, поэтому к максимальному уровню можно неплохо прокачать несколько веток. Думать о том, что лучше прокачать все-таки придется, так как некоторые таланты требуют прокачки других, а также определенного количества очков, вложенных вообще во всю ветку. Все таланты пассивные, то есть новых способностей не добавят, но зато довольно сильно влияют на имеющиеся способности и показатели персонажа. При этом право на жизнь имеют все ветки, конечно если вы медиком будете не хилить, а убивать, то вас вряд ли похвалит команда, также как и вряд ли оценят штурмовика, который не держит урон. Если играете с рандомными людьми, то можно вообще забить на всех и играть так, как вам нравится, а голосовой чат выключить, чтобы не слушать возмущений, ну а со своими просто нужно договориться кем и как вы сегодня играете.

Режим Breach

Оборона точки в режиме Breach. Кликабельно

Ожидать появления Global Agenda в России нет смысла, так как даже американские и европейские сервера доступны отовсюду через один общий аккаунт игры, тем более населенность серверов не блещет и разделять их не лучший вариант. В лучшем случае русифицируют интерфейс, да и то очень вряд ли, поэтому на эту тему не заморачивайтесь и начинайте играть, в игре много русскоязычных игроков и целые русские агентства есть, так что в случае чего помогут. Что ещё вспомню, или напомните — допишу. Следующая запись будет про PvP и она уже на подходе.

Ваш GN

You may also like...

2 Responses

  1. ГГ:

    на нее русификатор кинуть можно если скана через стим клиент если да то как ?? а то я нихера не пойму ни с прокачкой ни сталантами =) а в общем часе русскоязычные люди не отзываются

  2. Русификатора для Global Agenda вроде нету, насколько я знаю, если конечно разработчики не исправили этот недостаток. Сторонних русификаторов тоже скорее всего нету, либо они могут оказать самое непредсказуемое воздействие на игру, вплоть до угона аккаунта или других неприятных последствий.
    Если бы играл, то написал бы гайд по талантам и прочему, но пока как-то охладел к ГА, так что могу порекомендовать поискать комьюнити русских игроков, скажем на форумах Гохи был раздел Global Agenda, там наверняка есть гайды по прокачке и описания талантов.
    Если ничего не найдется, то в принципе могу перевести сам описания талантов хотя бы и выложить в новой записи, обращайтесь если что.