Игромир 2011. Inversion

Отдельную запись заслужила замечательная игра Inversion, про которую помню писал ещё во время Е3 — очень тогда впечатлило геймплейное видео и сама задумка игры. Здесь же, на Игромире, удалось в живую пощупать игру, а благодаря игровому маршруту от 1С смог много раз лицезреть со стороны прохождение и самому не раз поиграть, так как нужен был штампик, но в целом этот пункт маршрута был одним из самых приятных, только народу много.Логотип ИнвершнПодробнее моё мнение вы можете узнать в полной версии записи…

Стенд Inversion на Игромире

Оформление было на уровне и соответствовало стилю и «духу» игры — компы с демками находились как бы в проходном «тоннеле», который представлял из себя перевернутый отрезок улицы, причем не просто на 180 градусов, а под другим углом, то есть стены стоят не вертикально, а под наклоном.

В верхнем углу из потолка торчит телефонная будка, дорожные конусы и другие предметы, которые при нормальном положении дел стоят на полу, а не на потолке. В общем стенд выглядел необычно и с задачей по привлечению внимания вполне справлялся.

Стенд игры Inversion на Игромире 2011

Вот такой стенд, народу мало, потому что было это перед закрытием почти и в пятницу. Хай рез, кликабельно

Демо-версия Inversion с выставки

Демка наверное не самая свежая, я как-то специально не следил, но в видео с того же Е3 проскакивали кадры, которые я наблюдал в процессе игры, так что чего-то сверх нового не показали, но, быть может, какой-нибудь эксклюзивный кусочек добавлен был.

Впечатления от игры

Игра вполне оправдала мои ожидания – добротный шутер с интересной фишечкой, заключающейся в активной роли гравитации в процессе игры, причем не только в формате средства уничтожения противников, но и для передвижения по уровню. Наш костюм позволяет швыряться элементами окружения, устраивать завалы (или наоборот их устранять), просто разрывать врагов на части, или подбрасывать в воздух, чтобы затем их удобно было расстреливать – вариантов много и я перечислил далеко не все из них. Под перемещением по уровню я подразумевал возможность изменять «плоскость», в которой мы находимся, то есть стена становится для нас полом, но не обязательно для врагов – они могут оставаться в другой плоскости, именно эта фишка заинтересовала больше всего. К несчастью по демке стало понятно, что просто взять и прыгнуть на стену нам не дадут – переходы между плоскостями осуществляются под контролем скриптов, то есть только в отведенных местах и заданным образом, это всё конечно огорчило, но хоть в каком-то виде фишка осталась – уже радует.

Стенд Inversion на Игромире 2010

А вот таким был стенд в 2010 году, как-то не очень, зато вижу декорации перешедшие "по наследству"

С виду и по ощущениям многим моим друзьям напомнило Gears of War (хотя демка на PC с клавой и мышкой, поэтому похожесть ощущений тут сомнительна), мне же больше напомнило Bulletstorm, который меня тоже заинтересовал в своё время. В принципе Буллетсторм и GoW родом из одной конторы, так что это «роднит» наши ассоциации, НО гравитация мне тут же напомнила хлыст и волшебный пинок из Bulletstorm – есть определенная схожесть в применении и действии, тот же эффект замедления врагов после применения, подбрасывание противников и так далее. Сделали бы здесь тоже Скиллшоты – было бы вообще круто, скажем разрядить во врага заряд с низкой гравитацией, чтоб их подбросило на торчащие из потолка шипы, или убить несколько врагов одним брошенным булыжником (а название Strike!! соответственно), ну и так далее. К несчастью так вряд ли сделают, но никто не совершенен, поэтому будем довольствоваться тем, что есть.

В общем я с друзьями эту игру ждать буду, думаю тут она тоже окажется похожа на Bulletstorm – за вечерок прошел с удовольствием и убрал на полку, большего в общем и не нужно. Дата выхода Inversion намечена на февраль 2012, даже известен конкретный день — 10 число, но только на консолях, хотя на Игромире вроде PC демка была, так что все может измениться, да и дата сначала была 7го февраля, но 3 дня — это ерунда. Будем ждать (всё же надеюсь на PC будет, не люблю шутеры на консолях).

You may also like...