Игромир 2011. Закрытые презентации

В этом году организаторы порадовали посетителей большим количеством показов игр, проходивших в отдельных закрытых павильонах. Крутили там в основном геймплейные ролики, практически везде присутствовали представители разработчиков, которым можно было задать вопросы и взять автограф, а на выходе получить плакатик, или ещё что-нибудь.

Павильон Томб Райдера

Очередь на закрытый показ Tomb Raider

В этом году такие павильоны были у нового Tomb Raider, Borderlands 2, Aliens: Colonial Marines, TES5: Skyrim, Hitman: Absolution, Prototype 2 и очередной Call of Duty. Посетил я все, кроме CoD и Borderlands, так как первым особо не интересуюсь, а на второй так и не хватило времени, про Томб Райдер и Скайрим читайте в записи, посвященной второму дню, я её как раз дополнил. Что же такого показывали на этих закрытых презентациях, вы сможете узнать в полной версии записи…

Hitman: Absolution на Игромире

Тут нас встречал оформленный павильон, который внутри отличался от остальных — экранов было несколько и места были иначе расположены, что делало просмотр удобнее и позволяло принять за раз больше зрителей. Также присутствовал представитель разработчиков, который и проводил показ.Павильон хитмана на игромиреТут всё было аналогично Томб Райдеру — первая часть геймплея уже старая, а все остальное только на днях представили широкой публики, так что посетители Игромира смогли первыми увидеть это. В Хитмане всё на месте с прошлых  частей, но огорчило одно — Инстинкты, режим в котором герой начинает видеть охранников сквозь стены, но не только их, а ещё и нарисованный на полу маршрут их дальнейшего движения. Разработчики правда сразу заявили, что эта часть будет проще предыдущих, поэтому удивляться нечему, остается надежда, что будет какой-нибудь «хардкор» режим без инстинктов и прочего. Тут на выходе дали большой плакат, а ещё давали коврики для мышки, но мы походу на них попасть не успели.

Закрытый показ Prototype 2

Первая часть прошла мимо меня, хотя думал поиграть, но как-то отзывы не впечатлили, поэтому основной целью похода на эту презентацию была охота за плакатами и другими ништяками. Павильон был похож на Хитмановский, да и находился по-соседству.Павильон второго Прототайпа на игромиреНасчет эксклюзивности показанного геймплея ничего не скажу, так как не особо слежу за игрой, но насчет самой игры могу сказать одно — полное месиво. Герой игры просто какая-то машина разрушения, обладающая нереальными способностями, а бой представляет из себя кровавую мясорубку с кучей спецэффектов. В принципе может и неплохая игра, можно будет попробовать. Ходили на показ в воскресенье на последний сеанс, после чего начали разбор павильона и удалось получить шикарный плакат.

Презентация Aliens: Colonial Marines

Не сильно интересовался этим проектом, но он значился в маршруте 1С, поэтому посетить его было необходимо, хотя, как потом оказалось, не всё так плохо. Тут павильон уже был как у Скайрима и Томб Райдера с одним экраном и рядами для зрителей.

Новая игра по чужим

Автограф разработчика Aliens из Gearbox, немного замылилось

Эксклюзивностей тоже показали, в целом игра неплохая с виду, надеюсь получится лучше, чем Дюк (разработчики те же), плюс франшиза Чужих вообще неплохая штука для создания игр. А так в принципе шутер, как шутер, хотя будут и элементы хоррора скорее всего, но по демке это не особо заметно было. На выходе взял автограф и пожал руку одному из разработчиков, к сожалению на страничке игры в каталоге 1С, потому как плакатиков на этой презентации не выдавали.

На этом с закрытыми презентациями всё, в следующей записи пожалуй про Игровой маршрут от 1С расскажу.

You may also like...