Игромир 2013. Как я проходил игровой маршрут от 1С, глава 2.

Пришло время продолжить рассказ о прохождении маршрута от 1С в этом году.

Каталог 1С на Игромире 2013

Внешний вид книжечки, в которой лист маршрута. Обратите внимание на пометку 18+ в углу, думаю не стоит уточнять, что на стендах это правило не соблюдается.

Первую часть можно прочитать здесь, а в этой записи я закончу рассказ и приведу некоторые свои домыслы касательно этого конкурса…

Поскольку в пятницу получить подарки мы не успели, то пришлось приехать в воскресенье и сразу же встать в очередь, потому как даже в 12 часов на вип-входе я стоял минут 20-30, что было на открытии боюсь представить, а без випа вообще лучше не приходить. В воскресенье очередь была не только на кассе в магазине, но и на вход в магазин, но в этот раз я все-таки нашел чего прикупить на сумму больше 1к рублей: решился обзавестись наконец Diablo 3 (999 рублей, всё продумано) и прикупил World of Tanks: Rush — настольную карточную игру от Wargaming (ещё брелочек-открывашку Gears of War на кассе взял — не удержался). Что же в итоге я получил за практически полностью убитый день выставки, около 6 часов в очередях и 1к рублей в магазине? Пару значков, магнитик, блокнотик Diablo 3 (блокнотик конечно качественный, стилизованный) и за мои покупки коврик Total War, мог бы вместо блокнота получить футболку MadCatz, но они кончились (это в час дня, думаю к концу дня за маршрут дарили одни значки вообще), хотя не жалко — блокнот реально классный.

Блокнот Дьябло 3 на Игромире 2013

Фотка на планшет, так что качество фигня и хай реза нормального нет

Напомню, что сам маршрут мы проходили в пятницу, кто пытался пройти в субботу или в воскресенье — им я не завидую, потому что очередь на Dying Light в воскресенье была раза в полтора-два раза больше пятничной, то есть ориентировочно часика 3-4 можно было только в ней провести.

Теперь немного мыслей и мнений касательно маршрута, в основном негативных:

  • Система с «фиксированными» подарками без вращения колеса и прочих рандомных элементов — это хорошо, ещё бы стендисты, отвечающие за выдачу подарков охотнее рассказывали, что можно получить, а не смотрели на тебя, как на врага народа. Но вот запас подарков нужно побольше, чтобы не было ситуации, когда подарки заканчиваются и получаешь не то, на что рассчитывал (и ладно ещё, если получаешь что-то аналогичное).
  • Тот, кто ставил печати на Dust 514, либо сам когда-то мучился с маршрутом, либо обижен на жизнь, потому что полчаса «играть» в это — это настоящее издевательство. А в начале дня говорят он ещё спрашивал вопросы по вселенной EVE, поэтому люди, отыгравшие эти 20-30 минут и радостно протягивающие книжку под штамп, получали вопросом по носу и уходили ни с чем, не ответив на него. Я конечно почтительно отношусь к EVE, но не считаю её настолько классикой, что каждый должен знать какие-то нюансы её сеттинга. Прошлые выставки обычно на стендах игр от Capcom стоял другой товарищ, который тоже валил вопросами, причем мог и по другим играм этой компании спрашивать, если ему так захотелось или не понравилось, что вы хотите печать просто за поиграть. Какое любимое блюдо Данте из DMC? И это для получения печати на Стрит Файтере. Я считаю нужно либо уже просто ставить печать за сам факт игры/посещения презентации на всех пунктах маршрута, так как это уже достижение, потому как для того, чтобы поиграть, нужно потратить от получаса минимум и до нескольких часов. Либо уже сразу обозначить, что это конкурс-викторина и на всех стендах задавать в обязательном порядке вопросы по играм, вот только за значки и блокнотик заниматься такой фигней сомнительное удовольствие, ещё и с очередями.

    Очередь на Игромир 2013

    Фотку позаимствовал у Варгейминга. Очередь в субботу В ОБЕД, то есть основная утренняя толпа уже прошла. Это только часть, там ещё хвост до конца здания и ещё одна очередь отдельная в кассы. Кликабельно

  • Сделать наконец стенды, значащиеся в маршруте побольше, чтобы не было диких очередей и стендисты чтобы как-то разруливали толпу, потому что на Бэтмане машин много и мы смогли поиграть почти без очереди. А вот на PES и так было всего 4 компа, ещё и стендисту видимо было лень смотреть за всеми, поэтому печать ставилась только за игру на двух и к ним выстроилась очередь естественно, повезло, что его напарник почти сразу печать ставил тем, кто пульт в руки брал. Закрытым показам тоже пропускную способность увеличить бы, да хотя бы стоя запускать ещё часть народу, кто не против постоять (какая разница — в очереди ещё торчать или постоять внутри). Как-то может менять немного регламент при большой нагрузке, потому что 2.5 часа в очереди в пятницу — это как-то крутовато, причем рядом сцена 1С, руководство ходит мимо толпы этой, которая ещё и потихоньку сдвигает ограждение и наезжает на проход, после чего выходят и двигают её. Можно тех, кому тупо печать нужна оперативнее пропускать, а те, кого интересует игра смогут побыстрее до неё добраться.
  • Нюанс с магазином 1С и печатью тоже был, куда без этого. Закупаешься на 1к и больше, получаешь печать и на выходе из магазина оказывается, что нужно ещё и чек предъявить — ну ладно, народу много, перестраховываются, чтоб не сперли ничего, хорошо, что чек в карман сразу сунул. Подхожу на выдачу подарков — опять просят чек, печати им мало (странно, спер я её у кого-то или как я мог тут сжульничать?), ну мне повезло, что чек все так же в кармане, а передо мной мужик подошел — он покупал в предыдущий день, а завершал маршрут в этот и чек естественно уже был выкинут, подарка за покупку на 1к он не получил без чека. Самое главное про то, что чек так важен, на кассе не говорят, неужели так жалко ковриков, что такую многоступенчатую проверку устраивают, может просто написали бы, что нужно предъявить чек на выдаче и не заморачиваться с дополнительным штампом?

Коврик Тотал Вар на Игромире 2013
В общем, подводя черту, можно сказать, что главная проблема игрового маршрута — это очереди, которые ещё и усугубляются некоторыми отдельными стендистами. Если очереди будут такие же в следующем году, то можно с тем же успехом пойти у Варгеймингов или ещё кого-нибудь в толпу у сцены затесаться и поймать пару футболок и промо-кодов (что, думаю, вполне реально, если стоять и ловить 6 часов, которые стоял впустую в очереди) и это будет посильнее двух значков и блокнотика, да ещё и на развлекательную программу посмотришь, а не на игру очередного мученика, давящегося Dust 514 ради печати. А ещё лучше найти другие, более перспективные, стенды с ништяками, где нет диких очередей и мяса у сцены, Невервинтер онлайн например, если бы там это время стояли и играли, то футболки по 3 бы вынесли легко, заодно бы все профы попробовал.

Хорошо, что разбил на две записи, получилось две стены текста, а не одна реально гигантская, хотя эти две тоже ничего. На этом цикл записей про Игромир ещё не закончен, скоро продолжу про некоторые отдельные стенды и также общий итог. Stay tuned.

You may also like...