Игромир 2013. Начало, бизнес-день.

Запаздываю конечно с отчетом, но сейчас, когда выставка уже кончилась, писать проще, потому что после целого дня на ногах при том, что спал всего 4 часа, довольно сложно выдавать адекватные тексты.

Форза на Игромире 2013
Впечатления от выставки довольно противоречивые, но начнем с самого позитивного момента, а именно с «дня не для всех», когда на выставку приходят представители игропрома, журналисты и VIP’ы…

Чем же так позитивен этот день выставки? Ответ зашифрован в моей «подводке» к этому вопросу — начало выставки доступно ограниченному кругу лиц, имеющих отношение к прессе, индустрии, или довольно приличную сумму денег, которая в сочетании с будним днем отпугивает основную массу посетителей других дней Игромира. А это значит, что народу очень мало и вся огромная экспозиция доступна для ознакомления в худшем случае после 10-20 минут ожидания на особенно популярных стендах. Кто-то спросит: «Разве это что-то особенное?», отвечу просто — «Да!», подробнее распишу в записях, посвященных другим дням и всё сразу станет понятно.

Пройдемся по бизнес-дню через призму моих личных впечатлений.

Начиналось все с очереди на вход для VIP’ов, которая все-таки была, пусть и не очень большая, хотя приехали мы чуть позже открытия, на мой взгляд, можно было открыть и другие входы (которые в следующие дни работали для обычных посетителей), что ускорило бы продвижение очереди.

Основная интрига для меня заключалась в противостоянии стенда WarThunder и стенда Wargaming, поэтому мы сразу же нацелились на них, но тут моё мнение займет слишком много места, так что я выделю под это дело отдельный пост.

Thief на Игромире 2013
По части различных «ништяков» на стендах всё было в принципе на уровне прошлых выставок, тем более в бизнес-день, так что мы отправились выискивать, где можно чем-нибудь поживиться. Зашли на закрытый показ Thief, посмотрели не первой свежести геймплейные видео и трейлеры с русской озвучкой, получили на выходе плакатики. Фишка правда не в этом, а в том, что зашли мы на этот показ практически сразу — пришли минут за 5 до начала показа и прошли сразу же с первым потоком и было пару место свободных ещё, упоминаю это специально, для контраста с впечатлениями от следующих дней.

Поиграл в продолжение моей любимой Байонетты, собственно демка далеко не новая, но тут все-таки не показывают, а можно поиграть и впечатления сугубо положительные — геймпад WiiU удобен, хоть и не привычен, стилистика игры выдержана, жаль только сложность была только Normal — прошел без проблем всё на серебро, взяв пульт в руки первый раз. Очередь при этом была 1-2 человека на одну консоль, несмотря на то, что демка довольно длинная и все обычно играют её до конца.

Байонетта 2 на Игромире 2013
Приятно удивил стенд Neverwinter Online, который привлек нас под конец дня тем, что там можно было получить футболку, а ништяков подобного уровня (футболка штука практичная и полезная, в отличии от плакатов, значков и прочих безделушек) мы за день ещё не видели. Помимо хороших подарков, понравилась организация и представленная демка — проходим данж одним из классов, в конце убиваем босса, открываем сундук и нам выпадает футболка или плакат, как повезет. Кроме того, придя просто «пофармить» футболки, узнали, что игра хорошая и геймплей демки очень понравился всем из нашей компании без исключения, печально, что ключи на доступ к бете просто так не раздавали на стенде, но надеюсь повезет туда попасть «естественным путем», ну или на релизе уже. Играли мы под конец дня, очереди не было вообще и мы не выходя со стенда сразу пару заходов сыграли.

Приятно порадовал стенд близзовской Hearthstone: Heroes of Warcraft, на котором давали ключи на бету тем, кто поиграл на стенде, а также красивый и практичный близзовский ремешок на шею для бэджиков. Наконец-то попал в бету этой замечательной игры, много ключей правда достать не удалось, но одну штуку я попробую достать и отдать страждущим (раздачи буду проводить несколько иначе, скоро посвящу в детали и раздам много всяких разностей).

Сыграли мы и в Survarium, к нему я шел целенаправленно, потому что на прошлом Игромире получил флаер, на котором написано, что если его предъявить на стенде игры в 2013 году, то дадут гарантированный подарок. Не врали — дали ключ доступа в альфа-тест и кепочку с логотипом, что очень обрадовало, ну и плакат выдали просто за то, что поиграли. Касательно самой игры могу сказать только, что сыровато пока безусловно, но выглядит более менее прилично, хотя я ожидал большего — думал будет ближе к полноценной MMO, а сейчас это стандартный сессионный f2p шутер, коих развелось нынче огромное количество. Посмотрим, как будет развиваться игра, если получится просто хороший шутер, то уже будет неплохо в общем, хотя я рассчитывал на что-то в духе большой песочницы, своего рода Сталкер Онлайн.

Посмотрели на киберспортивный зал выставки, довольно много народу там тусовалось, но особо там ничего не интересовало, хотя посматриваю иногда чемпионаты по LoL, но там были команды не того уровня, да и время тратить не хотелось — стримы и дома посмотреть можно.

Лига Легенд на Игромире 2013

Кликабельно

Спонсором Игромира 2013 выступила фирма, выпускающая энергетический напиток Гладиатор, про который я не слышал раньше, да и вообще не особо употребляю подобные вещи, но когда целый день на ногах и спал очень мало — неплохо, тем более бесплатное питьё на фоне цен в Крокусе уже является большим плюсом. Хотелось бы конечно, чтобы обычную газировку спонсоры подгоняли (до этого был Ред Булл, у которого тоже энергетики, хотя в этом году они тоже мелькали), потому что энергетики вещь специфическая — много пить нельзя, о чем на бутылке написано, но читают не все.

Продолжу завтра по другим дням и отдельным деталям, фоткали мало и качество хромает, поэтому текстовый контент будет преобладать, но фото и видео отчетов уже огромное количество выложено, так что там желающие могут всё глянуть, рекомендую к ознакомлению косплей и стендисток.

You may also like...