MicroVolts

Совершенно случайно, разыскивая информацию по APB, на одном из иностранных игровых сайтов наткнулся на новость про то, что началась открытая бета MicroVolts. Ну мало ли, игр сейчас много — ничего особенного, но стилистика заинтересовала и я решил посмотреть, что же это за зверь такой.MicroVoltsЕсли коротко, то это бесплатный мультиплеерный шутер, со слабенькой, но стилизованной и веселой графикой. Имеется несколько привычных режимов, вроде Deathmatch, большой набор разного оружия, которое тоже особой новизной не отличается. Максимальное количество игроков — 16, создать игру может любой с желаемыми настройками. Играть предстоит как бы маленькими игрушками, воюющими друг против друга, можно выбрать скин для своей игрушки и за специальные очки покупать разные украшательства и костюмчики. Также в наличии система прокачки, достижений-ачивок, титулов и прочего. Игрушка маленькая (клиент для скачки весит 500 МБ), к железу не очень требовательна. Вот в нескольких словах описание, подробнее читайте в полной записи, в конце записи геймплейное видео…

MicroVolts

Серия убийств + хедшот

Несколько убийств подряд и хедшот

Видео показывает процесс игры очень хорошо, поэтому скриншоты самого действа делать особого смысла не увидел, но сплошной текст тоже не лучший вариант, поэтому разбавлю всё это немного своими «успехами». На роль крутого нагибателя не претендую, но потешить самолюбие иногда надо каждому.

Вооружение

В большинстве мультиплеерных шутеров обычно используют схему, когда у тебя есть слоты под оружие заданного типа, например нож, пистолет и основное оружие, ты выбираешь какой слот чем занять и отправляешься в бой. Но если ты выбрал автомат, то подобрать, скажем, дробовик ты уже не сможешь, только вместо своего автомата. В играх типа Quake или Unreal, ты появляешься только с базовым слабеньким оружием и можешь собирать любое оружие сколько тебе хочется и какое сможешь/успеешь найти. Тут же мы получаем полный арсенал сразу на старте и можем использовать любое средство уничтожения противника. Рассмотрим подробнее оружие MicroVolts:

  1. Оружие ближнего боя. Может быть разного вида (гаечный ключ, цепная пила, зависит от уровня и того, какое оружие куплено и экипированно), но суть одинакова — бить врага, находящегося практически вплотную. Левой кнопкой бьем быстро, но слабо, а правой кнопкой бьем сильно, но медленно.
  2. Штурмовая винтовка. Обычный автомат — стреляет довольно точно, урон наносит хороший, на средних дистанциях хорош, на дальних в общем тоже не плох. Левой кнопкой стреляем, правой кнопкой включается небольшое увеличение для более точной стрельбы.
  3. Дробовик. От стандартных вариантов отличается тремя патронами «в обойме», скорострельность неплохая, но перезаряжается долго. Идеален на коротком расстоянии, вплотную разрывает с одного выстрела, но чем дальше тем хуже, лучше использовать, когда противник совсем близко, так как иначе становится сложнее попасть и урон уже не такой внушительный.
  4. Снайперская винтовка. Винтовка с оптическим прицелом, приближение однократное по одному нажатию на правую кнопку, убивает с одного выстрела в голову, в тело не всегда хватает одного. В обойме всего один патрон, то есть нужно стараться убивать с одного выстрела, иначе цель скорее всего уйдет.
  5. Гатлинг. Скорострельный пулемет с большой обоймой, требует времени на раскрутку стволов перед непосредственно стрельбой. Также если долго непрерывно стрелять происходит перегрев и нужно дать пулемету остыть. Стреляет не так точно, как штурмовая винтовка, но довольно сносно, урон наносит неплохой — на средних и близких дистанциях разрывает неплохо. При раскрутке и стрельбе скорость передвижения падает, поэтому использовать надо аккуратно, а раскручивать лучше начать заранее.
  6. Ракетница. Имеет 3 ракеты «в обойме», скорострельность неплохая, заряжается довольно долго. Прямое попадание ракетой обычно смертельно, также ракета наносит урон в определенном радиусе и откидывает взрывной волной. Хорошая штука, но стрелять нужно с учетом того, что ракета долетает до цели совсем не мгновенно и в это время противник вряд ли будет стоять на месте. Удачным выстрелом можно вынести сразу несколько противников.
  7. Гранатомет. Стреляет непонятными зарядами, похожими на таблетку-капсулу, заряды эти отскакивают от стен и летят по навесной траектории, то есть нужно стрелять не прямо в цель, а в зависимости от расстояния и препятствий менять угол наклона. Лучше всего использовать для обстрела укрытий и мест, где чаще всего находятся враги. «В обойме» также 3 заряда.
Максимальная серия убийств Microvolts

Как я понял - это максимальная комбинация, дальше повторяются эти же сообщения

На этом список пушек заканчивается. Каждая пушка заменяется на более мощную вариацию с набором уровней и покупкой этой новой пушки.

В наличии имеется и способность, активируемая на F, изначально в роли этой способности выступает щит, который на какое-то время защищает от выстрелов. В последствии способности можно будет менять на свой вкус.

Правила игры

Теперь немного про режимы MicroVolts:

  • Team Deathmatch. Игроки делятся на две команды и просто убивают представителей противоположной команды. Побеждает та команда, которая наберет заданное количество очков, либо у которой будет больше очков на момент, когда закончится время. Лимит очков и время задаются игроком, который создал тот матч. Очки команды — это сумма фрагов, сделанных её участниками, то есть нужно больше убивать и меньше умирать, чтобы не отдавать очки противнику.
  • Free For All. Просто Deathmatch — можно убивать всех, никаких команд и заданий. Побеждает тот, кто набрал заданное количество фрагов, или тот у кого фрагов было больше всех, когда закончилось время. Опять же умираем реже, а убиваем больше.
  • Item Match. Тот же Team Deathmatch, но из каждого убитого врага выпадает некая вещь, которая даёт какой-то случайный эффект, активирующийся как способность на F, или автоматом используемый.
  • Capture The Battery. Аналог захвата флага в других играх — нужно взять батарейку на базе противника и донести до своей базы и не дать противнику утащить вашу батарейку. Очки даются за каждую украденную и доставленную на базу батарейку.
  • Close Combat. Team Deathmatch, в котором разрешено использовать только оружие ближнего боя.
  • Elimination. По сути тот же Team Deathmatch, но при смерти игрок выбывает из игры до конца раунда, та команда, которая полностью была уничтожена — проигрывает, а другая получает очко, после чего начинается следующий раунд. Раунд длится определенное время, примерно на половине на карте появляется предмет-радар, тот кто его возьмет получит возможность видеть на карте противников. Тут необходима более слаженная игра и контроль за картой, чтобы захватить радар.

Самый популярный режим — Team Deathmatch, больше всего комнат обычно создано с этим режимом, но другие режимы тоже пользуются успехом, комнат может меньше, но зато обычно все заполнены под завязку.

Результаты Close Combat

Результаты матча Close Combat. Кликабельно

Поле боя

Про карты особо расписывать не буду, скажу просто, что они все хорошие, некоторые понравились чуть больше, некоторые чуть меньше, но в основном из-за того, что мало на них пока играл. Некоторые карты напоминают старую добрую карту для Counter-Strike — de_rats и её вариации. Почти все карты играются в большинстве режимов, разве что для Close Combat пока только одна карта.

Движок

С технической стороны игра очень проста и хорошо оптимизирована — тормозов нету, загрузка карт происходит практически мгновенно и незаметно, сам клиент места особо не занимает, что тоже хорошо. Минимальные системные требования низкие, поэтому вполне возможно, что даже на не самом «облегченном» нетбуке будет играть вполне, а это довольно весомое преимущество.

Лобби MicroVolts

Окно выбора сервера, тут же инвентарь и другие меню. Кликабельно

Геймшоп и издатель

Все элементы одежды и аксессуары дают разные бонусы, поэтому надо при первой же возможности прикупить себе все возможные шмотки. Также после обучения нужно зайти в инвентарь и забрать подарочные пушки — разница с базовыми очень ощутима, при этом многие видимо не знают об этой фишке (да и я не сразу нашел), поэтому бегают с базовыми. Как будут обстоять дела с микротранзациями пока рано судить. Вроде как бонусы одинаковые у всех шмоток, то есть преимуществ у тех, кто носит очки за реальные деньги скорее всего не будет. Разработчики и издатели продолжают трудиться, вполне возможно добавление новых карт и режимов игры, шмотки и пушки думаю будут добавлять 100%. В настоящий момент все шмотки и аксессуары «живут» ограниченное время, то есть похоже сделают так, что нужно будет либо больше играть, чтоб набивать очки на периодические закупки, либо вкладывать реальные деньги. Схема не самая лучшая конечно, потому что любители зайти ненадолго пострелять окажутся без шмоток и им будет сложнее. Разработчики к тому же организуют небольшие соревнования периодически, а также на сайте есть топ игроков, то есть любители помериться своим скиллом будут довольны. Ещё насчет скилла — новички и «продвинутые» игроки находятся на разных серверах, поэтому в начале пути опытных противников будет попадаться не очень много.


Лучше всего смотреть в полноэкранном режиме с включенным HD

Summary

Вот и ещё одна неплохая игра родом из Кореи нарисовалась. Основных игроков на рынке мультиплеерных шутеров игра конечно не подвинет, да она в общем и не особо претендует, но нишу свою займет. Пока только нахваливаю игру, но минусы у неё тоже есть, точнее даже один минус, который вроде как и плюс в то же время — игра слишком простенькая. Что в этом хорошего я уже написал и довольно объективно постарался это сделать, а плохое же будет чисто моим мнением — скука. Пока я конечно не ощутил этого, но я думаю, что MicroVolts быстро надоест именно простотой и однообразием. Впрочем ничего плохого в этом нет, главное я поиграл и своё получил, да и ничто не мешает вернуться потом. А пока продолжу играть.

Ваш GN

You may also like...

4 Responses

  1. Андрей:

    А что означает заполненная батарейка в MicroVolts, что с ней можно сделать?

  2. Полтора года прошло, а интересуется кто-то, жива ещё игра видимо — это хорошо.
    Заполненная батарейка вроде баф на увеличение дамага, если не ошибаюсь — давно играл, забыл все уже.

    • Kate:

      Энергия батарейки тратится во время «прокачки» оружия,которое куплено навсегда.

      • Спасибо за пояснения!
        Уже больше двух лет получается живет игра — здорово, надо может как-нибудь ещё поиграть, когда захочется пострелять динамичненько.