Mortal Kombat 9. Продолжение обзора

Продолжу свой обзор Mortal Kombat 9, точнее дополню его информацией, которая не влезла в ту запись. По большей части опишу все режимы и фишки, а также моё мнение насчет них.Мортал Комбат 9 Фаталити

Разработчики щедро напичкали новый MK различными возможностями для того, чтобы разнообразить игру — сюжетная часть, мини-сюжеты за каждого персонажа, мини-игры, башня испытаний, аркадные бои, аркадные бои 2 на 2, бои с человеком 1vs1 и 2vs2 + онлайн. Подробнее обо всем этом в полной версии записи…

Начнем со стори-мода, в котором нам предстоит пройтись по сюжету нового Mortal Kombat. В этой части перезапускается практически весь сюжет предыдущих игр серии и нам предстоит поучаствовать в развитии «новой версии». Нам предстоят предопределенные разработчиками столкновения, между которыми и будет подаваться сюжет в виде роликов. Сюжет, как я уже упоминал довольно неплох.

Также есть ладдер (лестница), в котором мы сможем выбрать любого персонажа и постепенно, побеждая случайных соперников, добраться до верхушки, где нас ждет Шанг Тсунг, Горо/Кинтаро и, наконец, Шао Кан, после победы над которыми мы увидим финальный ролик о дальнейшей судьбе персонажа. В принципе ничего особого в этом режиме нету — коротенькое видео после победы, ради этого можно и поиграть, плюс для любителей ачивок есть неплохая развлекуха — пройти весь ладер ни разу не проиграв на максимальной сложности. На этом уровне сложности я уже несколько раз помер на пути к финальным трем битвам (а там то как раз начинается самое веселье), надо будет ещё попробовать пройти.

X-Ray Скорпиона

Та самая X-Ray атака, которая тратит всю полоску энергии, в исполнении Скорпиона

В башне испытаний нам предстоит пройти 300 уровней самых разных заданий — победить противника без использования рук, без блока и так далее. Задания разнообразные и выполнять их интересно, а некоторые ещё и сложно — убить трёх Горо подряд на одной полоске жизни казалось почти нереальным, пришлось посмотреть пару роликов, чтобы понять методику. (Спойлер: нужно использовать телепорт, причем использовать его нужно в воздухе, отпрыгивая в сторону от Горо; либо нужно точно и вовремя перепрыгивать через него и бить апперкотом, обе методики требуют небольшой тренировки и лучше поискать для наглядности видео на youtube)

Мини-игра Test Your Might — это классика игр этой серии. Игроку необходимо частыми нажатиями на кнопки набрать необходимую силу удара и нажатием другой кнопки совершить этот удар, который должен разбить кусок определенного материала, но только в том случае, если была набрана необходимая сила. Веселая мини игра, особенно весело наблюдать за тем, кто в неё играет — ещё то зрелище, особенно когда долго не получается, но после нескольких раз особых затруднений не возникает.

Test Your Sight предлагает нам сыграть в наперстки, только в местной версии их огромное количество и передвигаются они весьма шустро. Развлечение на любителя, в основном просто все гадают, потому как уследить реально сложно.

Test Your Strike аналогичен самому первому, но сила удара должна находится в определенном промежутке, а не просто превысить какую-то отметку. Впервые появился в последнем МК. Проще, чем Test Your Might, а так задумка интереснее.

Test Your Luck в Mortal Kombat появился также в последней игре. Игроку и оппоненту в случайном порядке раздаются различные полезные и вредные фишки, вроде усиления, или наоборот ослабления, запрета на блок. Также попадаются общие фишки — метеориты, падающие на арену, или пол, который периодически примагничивает тех, кто стоял на земле, может оторвать руки или головы обоим оппонентам и так далее. Этот режим — очень неплохое развлечение, особенно если играть в два пульта. Своего рода рулетка, кому достанется больше полезных фишек и меньше негативных эффектов, но это ещё не гарантирует победу. Эмоции обычно начинают обильно литься через край уже на этапе раздачи плюшек перед боем.

Мортал Комбат Test Your Luck

Режим Test Your Luck против "компа". Рулетка выдала оппонента Ермака, бой без голов и бой с радугой вместо крови. Есть версия с большим количеством "барабанов" в рулетке

Никуда не делась и простая аркадная битва 1 на 1 с «компом» и режим противостояния 1 на 1 с человеком, с использованием двух пультов — эти режимы описывать нету особого смысла, так как они стандартные, без каких-то особенностей. Однако, в эти режимы добавилась возможность играть в формате 2 на 2, про который я уже упоминал в прошлой записи. Можно играть одним или двумя пультами против «компа», или же 2-4 пультами друг против друга. Один персонаж на поле, второй стоит за полем. Это добавляет интереса, так как тот, кто в настоящий момент на поле может использовать некоторые особые приёмы «запасного», с помощью использования определенных комб и затрачивая энергию, которая отображается полоской внизу экрана. Эти способности можно использовать, чтобы дополнять свои комбо и в результате можно получить очень длинную и сильную комбинацию.

Ну и онлайн режим, куда уж без него. Здесь нам предстоит сразиться с другими игроками посредством Xbox Live или PlayStation Network. Про онлайн режим я рассказывал в прошлой записи, поэтому здесь кратко — есть рейтинг игроков, позиция в котором определяется посредством очков, зарабатываемых в ходе боев. Есть рейтинговые бои и возможность просто вызывать на бой, простые бои скорее всего не дают очков, а просто зачисляются в счетчик побед/поражений, очки зарабатываются в рейтинговых боях, где нам подбирают противника исходя из наших показателей. Можно поиграть в «царя горы», про которого я уже писал в прошлой записи — забавный режим, а главное можно не только биться самим, но и побыть зрителями, что тоже довольно весело. В онлайн режиме можно встретить очень мощных противников, можно поискать на ютубе видео различных боёв в онлайне — их огромное количество и они производят сильное впечатление, особенно когда сам только стандартные комбы в 3-4 удара освоил. Тем не менее игроков много и всегда можно найти себе соперника по силам, поэтому зайти вечерком поиграть в удовольствие без излишнего истирания пальцев можно без проблем, хотя постепенно научиться похожим приемам вполне реально, после чего можно попробовать свои силы с серьёзными противниками.

На этом думаю можно завершить обзор Mortal Kombat 2011, возможно ещё вернусь к этой игре, но скорее всего не раньше появления дополнений. Одно DLC уже вышло, но оно содержит только костюмы и фаталити, в следующих будут добавлять персонажей и возможно новые режимы, новые сюжетные главы, хотя достаточно и просто персонажей, если они будут хорошо проработаны (многие помнят перекрашенных нинзя с одинаковыми приемами в прошлых частях).

UMK 3

Те самые перекрашенные нинзя, причем не только нинзя отличаются лишь цветом

Ваш GN

You may also like...