PvP в DC Universe Online.

Ключики уже начали расходиться, на всякий случай напомню, что в этом посте я раздаю ключи для беты DC Universe Online. Рекомендую поторопиться, чтобы успеть попробовать игру, так как релиз запланирован на 11 января, а значит тест могут закрыть довольно скоро. Хотя распускают слухи, что релиз перенесут, но это для нас даже лучше — можно вдоволь потестить, да и игре дополнительная доработка в любом случае пойдет на пользу.

Точка респауна злодеев

Начало охоты на злодеев - проверка точки респауна

Планировал попасть на тест Rift, ключ ввел и зарегился, но там у них хитрая система и ключ ещё ничего не гарантирует, если у тебя конечно не специальный VIP ключ. Впрочем это и хорошо, так как смогу посвятить всё время DCUO. Если попаду в следующий сеанс бета-теста, то напишу обзорчик, к тому же у меня ещё остались свободные ключи, один из которых уже нашел своего хозяина. Записи про Рифт пока нету, но можете написать в комментариях к любой записи, что хотите ключик, все комментарии в любом случае окажутся у меня «на столе».

Ну а сейчас продолжу рассказ про DC Universe Online, но это будет отдельная запись, посвященная моему любимому действу — PvP. Это тоже относится к обзору, но поскольку про ПвП у меня довольно много, то оформлю отдельно, а продолжение первой части обзора ждите очень скоро. Все, кто предпочитает охоту на мобов и игру на ПвЕ сервере, могут эту запись пропустить, но будет и про механику немного, да и картинки с видео, так что можно и почитать-посмотреть.

PvP составляющая игры — это для меня один из самых важных пунктов, если в игре нет ПвП, то она вряд ли привлечет меня, даже если все остальное в ней просто замечательно сделано. Хотя и если кроме ПвП в игре ничего нет, то у неё также мало шансов понравится мне. Тупое убийство мобов перестало доставлять удовольствие уже давно, квесты и различные коллективные походы на боссов в различные рейды и данжи также не сильно радуют. Но все меняется когда приходят они — красные ники противников на горизонте. Про PvP в общем и связанное с ним я лучше напишу отдельно, так как это очень широкая тема, тут же я продолжу непосредственно про DCUO.

Бэт-сигнал DC Universe Online

Тот самый бэт-сигнал и вид на зону, в которой я охотился. Кликабельно

Разработчики сделали отдельный ПвП сервер, на который я не раздумывая и пошел. В игре есть две фракции — герои и злодеи, которые друг с другом враждуют. Убить могут везде, за исключением баз и инстансированных подземелий (каждый зашедший игрок или пати оказываются в своей версии подземелья и больше туда никто попасть не может). Уже на довольно ранних этапах начинают попадаться квесты в местах, где у противоположной фракции тоже квесты, поэтому ПвП начинается уже с ранних уровней. Присутствуют ганкеры — персонажи высокого уровня, убивающие новичков, с ними можно столкнутся уже выйдя из базы после обучения на первое задание. Уже не раз встречал организованные отряды из одного клана, патрулирующие определенные локации, или охотящиеся на противников по всему городу. Также есть места, где постоянно происходят довольно масштабные стычки между представителями обеих фракций. Практикуются и договорные поединки 1 на 1 и отряд на отряд. В наличии несколько вариантов отдельных арен, аналоги battlegrounds из других игр. Есть битвы легенд — на аренах этого вида вы играете не своим персонажем, а выбираете одного из известных супер героев вселенной. Две арены в формате 4 на 4 и одна в формате 2 на 2. У каждой команды по 1000 очков, проигрывает та, счетчик которой быстрей дойдет до 0. Скорость потери очков зависит как от убийств игроков, так и от выполнения заданий, уникальных для каждой арены. В Аркхамской клинике необходимо захватить и удерживать 3 точки, у кого их больше, тот и меньше теряет очки, также периодически появляется возможность открыть камеру с заключенным-злодеем (все знакомы по фильмам о Бэтмане), что даёт разные бонусы открывшей стороне. В Убежище бэтмана необходимо захватить и удерживать одну точку. Тот, кто держит точку теряет очки медленнее, другим нужно выбить удерживающих. Защищающие и нападающие могут активировать различные устройства, которыми напичкано убежище, от турелей до защитных дроидов. На третьей арене также нужно удерживать одну точку, но сами точки периодически меняются, из фишек запомнил, что можно залезть в котел с зеленой жижей и превратится в довольно мощного мутанта на короткое время. Обычные арены также отличаются разнообразием, представлены категории 8 на 8, 5 на 5, 4 на 4. Присутствуют как указанные выше режимы, так и классический захват флага.

Весь этот контент — это то, что присутствует в бете на данный момент, разработчики очень благоразумно поступили и ограничили максимальный уровень 20м  и соответственно часть контента также скрыли от бета тестеров. Поэтому не исключено, что после 20го уровня добавится ещё больше различных арен, а может и новых режимов, да и дополнения с патчами никто не отменял. Система наград за ПвП заслуги пока в зачаточном состоянии — за битвы легенд дают медальки за которые потом можно открыть себе нового героя, для игры за него в этом режиме.

ПвП в ДЦ

"Добивание" противника, в противном случае его могут поднять товарищи

Сегодня уже патчик пошел, влияющий на баланс, что не может не радовать, раз уж на бете этим занимаются, а не только техническими проблемами (которых в общем-то не так уж и много).

По части влияния игровой механики на ПвП можно сказать одно — контроль решает. Станы, опрокидывания, отбрасывания и другие замечательные вещи зачастую и решают исход поединка. Но тут нету так называемых «стан локов», когда игрок с помощью способностей контроля не даёт противнику ничего сделать в течении всего боя. Вернее сама возможность организовывать подобные последовательности из оглушений и отбрасываний существует, но против этого необходимо использовать блок. Блок работает при удерживании клавиши шифт, блок снижает получаемые повреждения и позволяет защититься от способностей контроля. Некоторые скиллы и комбы имеют в описании строчку «vulnerable to block», это означает, что если этот скилл попадает в блок, то он не наносит повреждений. Более того, если такой способностью попасть в персонажа, стоящего в блоке, то игрок использовавший эту способность сам получает дамаг и падает на землю. Казалось бы оба противника будут весь бой стоять в блоке, но некоторые скиллы все-таки вешают оглушения и другие эффекты даже сквозь блок. Но и это не всё, есть специальные способности (эти способности прокачиваются в ветке выбранного вами оружия), в описании которых есть строчка «block breaker» — если этой способностью попасть в блокирующего персонажа, то он будет оглушен. При зажатой клавише шифт можно нажимать кнопки передвижения, тогда персонаж совершит перекат в направлении, зависящем от нажатой кнопки. Перекаты позволяют быстро уйти из под удара, или скрыться за препятствием — применений масса. Оглушение и другие негативные эффекты контроля снимаются посредством частого нажатия кнопки шифт (привет консольным слэшерам и иным играм). Хорошее решение — добавляет дополнительную проверку на реакцию и контроль над персонажем. При этом полностью избежать оглушения или иного эффекта нельзя, можно только снять его быстрее, чем он исчез бы сам. «Транспортные» силы также добавляют различных умений, полезных в ПвП, например возможность совершить взлёт а-ля Нео, раскидав противников в стороны и получив временный иммунитет к эффектам контроля. Разных скиллов огромное количество, расписывать подробно все не буду, во всяком случае не в этой записи.
Выложу небольшой ролик ПвП поединка и заодно опишу способности моего персонажа с этого ролика и скринов. Чтобы картинки скиллов рассмотреть и интерфейс, скрин с бэт-сигналом открывайте, там большое разрешение..

  1. Vine Lash — схватить противника лозой, которая притягивает его и отравляет, периодически нанося повреждения.
  2. Blossom — лечение, лечит самого искалеченного сопартийца, или же самого себя.
  3. Batarang Triple Shot — выстрелить «бэтарангом» — запускает перед персонажем несколько маленьких бумерангов в виде летучих мышей (Бэтмановская фишка), которые наносят повреждения и оглушают противника взрывом.
  4. Bloom — массовое лечение, имеет время каста и очень хорошо прерывается, поэтому использовать надо аккуратно.
  5. Thorn Shield — окружает игрока сферой из колючек, которые наносят урон врагам, стоящим рядом и отбрасывают их.
  6. Briar — опутывает врага колючкой, которая наносит урон, отравляет и оглушает противника. Имеет время каста и хорошо прерывается, поэтому применять надо очень аккуратно, но и результат довольно стоящий.

    Лечу на ПвП

    Патрулируем территорию.

Также использую разные комбы, непосредственно для нанесения основного дамага (силы, тратя энергию, комбы же не тратят, а наоборот ускоряют её накопление, поэтому хочешь восстановить энергию — дерись). Играю со включенной ролью дамагера (пока преимущественно соло, поэтому на хил не затачиваюсь), она даёт бонус к дамагу после использования сил. Тактика не сложная — подлетаем на дистанцию огня, цепляем врага лозой, его притягивает и мы проводим комбы ближнего боя. Если противник рукопашник, то стараемся взлететь повыше или отлететь немного и начинаем обстреливать из лука, периодически подлечиваясь и бросая лозу, чтобы обновить яд и провести рукопашную комбинацию, а также в случае если цель пытается скрыться. В случае если противник дистанционщик, то можно дальше рубить его в рукопашной, опять же швыряясь лозой и подлечиваясь. Бэтаранг в основном в экстренных случаях, чтобы оглушить, энергия нужна для лечения прежде всего. Если нужно быстро отбросить рукопашника, то использую щит из колючек, но на самом деле редко. Массовое лечение и атакующий скилл со временем каста использую редко, в основном в боях стенка на стенку, когда можно под шумок использовать и никто не собьёт. В качестве силы я взял Природу, а в качестве оружия Лук. Каких-то абсолютно нагибаторских билдов нету, так что в принципе с балансом проблем пока не замечено. Ну и небольшая справка: город — Готэм (как-то он мне больше нравится, чем Метрополис), район вокруг маяка, в котором обитает Бэйн. Злодейчик с видео был до этого убит один раз когда я был 14, а он 15, потом он взял 16, а я остался 14м — не помогло, на этом видео я 15, он 16. Ставьте 480p, так получше видно и понятно что происходит, видео все равно короткое и не объемное.

В видео можно разглядеть, что я использовал только лозу и 1 раз бэтаранг, остальное время использовал комбы из лука — это было из соображений экономии энергии, для экстренного лечения в случае чего. Впрочем этого как вы видите хватило и лечение не понадобилось.
Есть ещё одно видео, где я 14, а он 16, но там вмешался ещё один герой, да и я тормозил, пока разбирался с запуском записи. Не везет ему сегодня в общем, в тех краях квестов на его уровне уже нету, видимо тоже пришел на охоту, в итоге в основном за мной и гонялся. Возможно потом ещё видео наснимаю немного, пока то, что есть.

Вроде про ПвП все, что хотел написал, если что упустил дополню, так как писалось с пылу жару, даже с скрины и видео сняты во время написания статьи, мог что-то и забыть.

В следующей части я уже выскажу своё мнение об игре в целом и параллельно сравню прямо по пунктам с главным конкурентом — Champions Online.

Если есть пожелания, о чем-то подробнее написать, или ещё какую информацию об игре привести — пишите в комментах, ваше мнение очень важно.

Ваш GN

You may also like...

18 Responses

  1. MrDark:

    можешь подсказать как сбрасывать то что прокачал?ну способности…

  2. В зависимости от того герой ты или злодей тебе нужно отправится в свою «столицу» и там найти сброс скиллов. У злодеев нужно лететь из любого штаба в Hall of Doom, на карте найти Re-Spec Chamber (у героев думаю также называется), чтобы проще найти — это самый нижний уровень базы, где The Pit.

  3. Blak Star:

    Плиз скажи как телепортнуться в другой город?

    • Найди в ближайшем клубе или полицейском участке телепорт в Hall of Doom или Watchtower, лети туда, а там ищи телепорт в другой город, можешь по карте посмотреть.

  4. Борис:

    Подскажите подалуйста, у меня нет выбор героя для PVP игры, хотя у друга есть и он не платил реал! как мне открыть персонажа для игры в PVP

  5. Если речь идет про Legends: PvP, то нужно получить на игровую почту Экзобайт Харли Квин или Робина, использовать его и появится возможность выбрать этого персонажа на битву легенд.

    • женя:

      а как получить эту почту ?

      • В клубе или в полицейском участке пробежаться — в одной из комнат (где обычно портал в «столицу») стоят почтовые ящики, нажать на него, открыть письмо и забрать итем.
        После обучения, когда первый раз попадаешь на базу, рассказывается, что там где в клубе или участке.

        • Никита:

          как купить других игроков?
          к примеру фонарей или других,почему то у меня не получается купить игроков за 85 звезд,максимум за 70?

  6. А как на пвп попасть у меня 13 лвл и задание типо выйграть в пвп 4 на 4 вроде

  7. Zhenka:

    скажите а как сбросить прохождения(обновить)On duty ,чтоб заново проходить???

  8. никита:

    где и после какого уровня можно войти в пвп арены где играеш за своего персонажа

  9. никита:

    ?

    • Там же, где и на алерты отправляться, доступно с 10го уровня, если не ошибаюсь.

  10. никита:

    чё такое алерты?

  11. никита:

    и где они находятся?

  12. никита:

    к стати когда регистрируешся в этой игре важен выбор страны? я выбрал турцию потомучто сша не было

  13. никита:

    скажите пожалуйсто как использовать способности наставника например лазер из глас?