Rift и немного новостей

4го февраля в 21:00 стартует шестой этап бета теста Rift, в связи с чем я решил быстренько смонтировать видео с прошлого этапа и поделиться теми впечатлениями, которые не вошли в прошлую запись. Раздачи ключей все снесены подчистую, но можно попробовать найти свободные ключи по ссылкам в прошлой записи.логотип рифт

Ну и перед переходом к Rift немного новостей:

  • На Ten Ton Hammer раздача ключей на бету Earthrise, причем раздача появилась совсем недавно. Увидел её сегодня и накинулся тянуть ключи, но оказалось напрасно — релиз уже сегодня и бета завершена. При этом раздача открылась буквально вчера-позавчера, нигде не написано, что от ключей толку нету, на сайте Earthrise только предлагают купить игру.
    Очень огорчился, я то понадеялся, что смогу попробовать игру, да и судя по отзывам перенести релиз не помешало бы, но не судьба. Буду следить за проектом, все-таки мой любимый пост апокалипсис, да и контора должна участвовать в разработке Fallout Online. На сайте опубликован план, по которому будут проходить апдейты — разработчики видят недостатки, но видимо недостаток финансов заставляет выпускать игру в её нынешнем виде.
    Сразу вспоминается яркий пример того, к каким последствиям такой подход приводит — Mortal Online. Сама идея игры в своё время жутко заинтересовала, но попав на бету был в шоке от того, насколько там все ужасно, играть долго не смог, потому что даже базовый геймплей полностью был сломан. Тем не менее игру выпустили, причем в сравнении с тем, что я видел на бете не поменялось практически ничего как я понял, разве что вроде добились лучшей синхронизации и меньших лагов. Сейчас игра вроде продолжает развиваться, но положение проекта довольно плачевное.
  • Champions Online перешли на бесплатную модель, но об этом писать подробно не буду пока — на подходе развернутый обзор. Тем, кто сомневаются попробовать игру или нет, рекомендую подождать обзора, так как рискуете потерять время.
  • Раз уж анонсирую записи, то ещё добавлю, что на подходе небольшая подборка новостей и информации по DCUO. Продолжу описывать впечатления от Rift по итогам следующей стадии теста. Всё также в ожидании снятия с проекта NDA лежит готовая статья по Battlefield Play4Free. Также записался на несколько бета-тестов, следите за обновлениями и подписывайтесь.

На этом с новостями всё, далее вас ожидает описание моих похождений в Rift.

В ходе прошлого этапа докачался до 20го уровня (максимальный уровень на том этапе был 30). Основные моменты касательно игры я уже оформил в прошлой записи, здесь же будет больше моих личных впечатлений. Скриншотов новых не наделал, да и настройки на минимуме были все также были, поэтому вкину скрины результатов местных бэттлграундов, которые щелкнул пару раз. Сейчас с другой машины, с нового теста постараюсь нащелкать чего в норм качестве.

результаты варфронта рифт

Результаты Варфронта. Кликабельно

Собственно повествование начинается с моего персонажа. В качестве расы выбрал Высших Эльфов за Стражей, взял специализацию Мага. Первой «душой» выбрал некромантию, затем Warlock и Dominator. Большую часть очков я вложил в некромантию, остаток вкладывался в ветку Warlock (подробнее билд уже на 30м тогда выложу), в Dominator пока не вложены очки. Доминатор ветка понравилась тем, что даже не вкладывая очков получил два неплохих скилла — превращение в зверюшку до первого удара и нюк с мгновенным кастом. Превращение в зверька очень полезный контроль скилл, а мгновенный каст у нюка это уже большой плюс, но он не единственный — нюк наносит дамаг электричеством, когда все, или почти все скиллы ветки варлока и некромантии имеют только элемент смерти, то есть имеем возможность ударить другим элементом. Также с помощью этого нюка очень удобно набирать Charge — параметр, накапливающийся от использования скиллов и который некоторые скиллы используют вместо маны.
В общих чертах персонаж представляет собой что-то вроде Warlock из WoW. Направляем скелета на противника, вешаем на него DoT’ы и дебаффы и можно обвешивать следующего. Данный билд довольно живуч — есть ДоТ, который возвращает урон в виде здоровья магу, есть дебаф, который возвращает часть дамага скелета по дебаффнутому в виде здоровья магу, плюс есть отличный channeling скилл, который использует чардж вместо маны и наносит хороший дамаг, возвращая здоровье как магу, так и скелету. В арсенале также имеется HoT, лечащий союзника за счет хп мага и хил, который также лечит за счет хп.

Собственно вернемся к игровому процессу и впечатлениям от игры в общем и этим персонажем в частности.
Квестинг несколько уныл — в принципе и сюжет какой-то есть и квесты бывают выделяющиеся из убей-принеси, да и много этих квестов. Подвох в том, что экспы за квесты дают мало, в итоге приходится очень много бегать туда сюда по этим квестам, при этом не наблюдая серьёзного прироста экспы. На 20м лвле можно взять маунта, возможно это немного скрасит данный недостаток. Рифты и нашествия на города, про которые я писал в прошлой записи, разнообразят кач, да и экспа с наградами не лишняя.

Warfront results

Тут поскромнее результат. Кликабельно

Разного лута большое количество, инвентаря не хватает, нубские сумки по 4 слота не сильно улучшают ситуацию. Большое количество квестов забивает инвентарь квестовыми итемами, ресы для крафта также постепенно скапливаются в больших количествах, с рифтов падают разные используемые итемы с полезными эффектами, с мобов падают свитки, баффающие статы, плюс к этому награды за квесты, шмотки с мобов, обычный лут. Банк при этом находится только в местной столице, которая находится в стороне от основных территорий (только платный телепорт), да и тоже не резиновый банк. Думаю затем появятся большие сумки, да и банк там расширяется вроде бы, так что ситуация улучшится, но в начале игры любителя собирать полезности поджидают трудности.
Крафт похож на крафт в WoW’е. Тут можно взять 3 профессии на свой вкус, хоть все 3 добывающие, хоть все 3 производственные — свой набор выбирайте сами. Не являюсь большим фанатом крафта, тем более из-за проблем с сумками особо заморачиваться им не стал, только ради выполнения крафт квестов.
В инстансы пока не захаживал, мб схожу посмотрю что к чему, также не особо фанатею от этого мероприятия, надо пати собирать к тому же.

Теперь более интересная для меня часть — ПвП. С 10го лвла можно участвовать в Warfronts — аналог Бэттлграундов в ВоВ и Сценариев в Вархаммер Онлайн. На промежутке 10-19 лвл доступен один варфронт — Black Garden. Механика захвата артефакта примерно как в Вархаммер онлайн — игрок захватывает и удерживает артефакт, а его команда получает очки. При этом носителю артефакта периодически наносится урон от артефакта, да и другая команда старается его убить и отнять артефакт. Формат сценария от 5х5 до 10х10 — как наберется народ. Особо много не пишу, потому что все абсолютно идентично тем же БГ из ВоВ.
Собственно на видео можно примерно увидеть игру на варфронте, до конца снять не смог, место на харде не рассчитал, но видео и так довольно длинное.

В целом довольно веселое мероприятие, приносит нормальное количество экспы, планирую создать твинка и качать его исключительно на варфронтах. Пока твинка сделал для разнообразия за Дефиантов, расовые фишки у них мне как-то показались интереснее, чем у Гардианов.
Ворлд пвп до 20го лвла мне так и не встретилось, посмотрим что будет дальше.

На этом пока всё, новый этап бета теста уже совсем скоро, так что ждите новых впечатлений.

Ваш GN

You may also like...