Rift. Подводим итоги перед релизом.

21 февраля в 21.00 по Москве завершилась открытая бета Rift (про которую я уже писал), а это значит, что пришло время делать выводы. Релиз игры состоится 1 марта, а ранний старт для обладателей предзаказа уже 24 февраля.

Открытой беты было мало, если честно, в субботу ещё и интернет был отключен в течении суток (практически в центре Москвы, но это уже для отдельной записи тема), так что был дико огорчен завершением беты и отключением серверов. Правда все-таки успел создать в день закрытия Warrior’а и даже на Варфронте им побегать успешно.

Скрин Рифт

Дальний план не очень, но в целом картинка ничего. Кликабельно.

Это будет своего рода подведение итогов всего периода тестов, мои впечатления более подробно можно почитать в других записях, посвященных Rift.

Финал теста Rift.

Обновления.

В целом в процессе тестирования каких-то серьёзных изменений особо не проводилось, то есть все мои предыдущие статьи на эту тему ещё актуальны, да и после релиза этот расклад вряд ли изменится. Однако в ходе каждого этапа тестирования и между ними проводилась куча небольших исправлений. Больше всего изменений конечно происходило по части баланса — в этом огромном количестве вариантов билдов запрятано ещё множество сильных билдов, которые ещё всплывут и потребуют продолжить балансировку. Тем не менее радует то, что уже на бете балансу уделили немало внимания и надеюсь на релизе уделят ещё больше.

Прокачка.

На открытой бете ещё больше убедился в том, что рифты и глобальные задания — это отличная штука. Экспы в награду за участие в этих мероприятиях отсыпают щедро, плюс ещё награды дают неплохие, включая специальную валюту, за которую можно покупать неплохие шмотки и пушки. То есть в принципе моё мнение насчет унылой прокачки несколько изменилось — не всё так плохо. Глобальные задания, нашествия мобов и рифты неплохо разбавляют обычный квестинг, а временами и заменяют его. Плюс нельзя забывать про замечательную систему отдыха, когда персонаж пробывший оффлайн или простоявший в городе какое-то время получает удвоенное количество опыта, поэтому играя без фанатизма можно получать ещё больше удовольствия.

Финал Рифт

Фиолетовые мечи на мини-карте - это нашествия мобов. За пару минут до окончания беты. Кликабельно

Player versus Player.

Также не может не радовать, что про PvP составляющую игры не забывают и, как я уже писал в прошлой записи, разрешили на ПвП серверах уничтожать вардстоуны — про них я писал в самой первой записи, но если вкратце, то это камень который выдаёт бафы и отвечает за респаун NPC. Соответственно теперь можно прийти в поселение противоположной стороны, снести камень и оппоненты останутся без бафов и без НПС, если ещё добавят мотивации для такого рода мероприятий, то это будет просто замечательно. Правки баланса тоже в первую очередь именно к ПвП относится. На варфронтах уже начинает вырисовываться более менее организованная деятельность — появилось больше хилов, народ играет осознанно, а не лишь бы стукнуть по кому. Мой созданный в последний день беты Воин получив 10й лвл сразу отправился на варфронт и очень меня обрадовал. Из душ взял Riftblade-Champion-Beastmaster, последнего взял из-за зверька-суммона, дающегося без вложений в эту душу, так как все очки уходили на первые две ветки. В итоге получил что-то вроде мага с повышенной живучестью — Riftblade специализируется на элементальных атаках, в том числе и дистанционных, которые собственно и стали моим основным оружием. Результаты этого варфронта в итоге были очень неплохими, особенно для 10 лвла, при разбросе 10-19 на этом сценарии, хотя без поддержки хилеров не обошлось конечно же. Скрин результатов прикладываю, дамаг там выделен, по другим цифрам — сделал 8 финишных ударов, умер 1 раз и принял на свою тушку 10к дамага и дважды слил их носителя артефакта (3й стобец слева), за такие результаты спасибо хилам, само собой.

Результат Варфронта Rift

Результаты Warfront'a. Кликабельно

Один в поле не воин.

Одному в этой игре вообще не просто, в инстансы в итоге так и не сходил, кричать в пати проситься не хотелось, а своей не оформилось. Даже банальный квестинг за некоторые сборки билдов превращается в ад, если бегать соло — взял магу альтернативным билдом Пироманта-элементалиста-архона, дамаг очень внушительный, но выживаемость очень сильно хромает по сравнению с душами варлока и некроманта с их отхилами. Мага докачал почти до 30го уровня, повидал ганкеров, столкновения противоборствующих фракций при выполнении глобального задания, поэтому не советую выбирать PvP сервер, если вы любите спокойный кач, без неожиданно вылезающих из стелса вражеских дагеров, хотя и здесь может помочь наличие неподалеку сопартийца.

Итоги.

Игрой интересуется множество людей, ключи очень активно раскупают. Быть может появилась наконец игра, которая сможет повторить хотя бы десятую часть успеха World of Warcraft. Во всяком случае мне кажется, что все необходимые задатки для этого у Rift в наличии. Практически всё, что есть в WoW в Рифте также присутствует и реализовано на достойном уровне, ну и, как я уже говорил, есть ещё и необычная система построения билдов, замечательные глобальные задания, рифты и набеги на города, а также хорошая графика, которая к тому же не сильно тормозит мой комп. Перспективы у игры хорошие, главное, чтобы теперь развивали потенциал, так как одна из основных фишек WoW, за которую его и любят — это постоянная работа над проектом.
На этом буду закругляться, другие подробности можно узнать в предыдущих записях, либо, как вариант, спросить в комментах или с помощью формы обратной связи.

Закрытие Рифта

А это и есть рифт. Последняя стадия - убиваем босса, рифт закрывается и все награждаются в зависимости от участия в процессе. Кликабельно.

Сам я Rift скорее всего буду покупать, нашел ещё одного заинтересовавшегося игрой товарища, с ним играть и будем, но сейчас уже запланировал купить DC Universe Online (здесь уже писал где это можно сделать, кстати в указанных там магазинах можно и Rift купить, на том же D2D можно скидки неплохие поймать), поэтому в Рифте скорее всего окажусь не раньше лета. Моё личное мнение одним предложением — лучшая WoWоподобная игра из существующих сейчас и к тому же превзошедшая свой объект для подражания.

Ваш GN

You may also like...