Русский Mythos

Сегодня я представляю Вашему вниманию обзор игры Mythos, составленный на основе впечатлений от Закрытого бета теста русской версии игры. Всем участникам ЗБТ запрещено разглашать какую-либо информацию, но эта статья публикуется с разрешения администрации проекта, за что им большое спасибо.Логотип Mythos

Объём текста большой, но в этот раз не буду разбивать на несколько частей и выложу в исходном неделимом виде, так как эксклюзив все-таки.

Обычно новости про очередную локализацию корейской игры я читаю по диагонали, но в этот раз мой взгляд остановился на подобной новости. Новость эта была про игру, которая выделяется из ряда других, в большинстве своём однотипных корейских игр. Не часто встретишь action-RPG MMO, похожую на тот самый Diablo, однако эта игра, судя по всему, должна занять эту нишу, а имя ей Mythos.

Про Mythos я узнал довольно давно, тогда её разрабатывала Flagship Studios, которая состояла преимущественно из бывших сотрудников Blizzard, но у них начались финансовые затруднения и компанию закрыли. Тем не менее, игру продолжила разрабатывать корейская HanbitSoft и теперь любой желающий может попробовать стать одним из бета-тестеров её русской локализации, над которой трудится известная отечественная компания Руссобит-М. Мне выпала честь стать одним из этих счастливчиков и естественно при первой возможности я решил поделиться своими впечатлениями с тобой, мой читатель.

Стань частью мифа.

Создание персонажа Mythos

Экран создания персонажа. Кликабельно.

Клиент игры весит немного, поэтому, после получения приглашения на бета-тест, я очень быстро оказался в игре. Первое, что я увидел после логина — это экран создания персонажа. Название игры — Mythos (Mythos – миф, греч.) объясняет представленные в игре расы. Из классических рас здесь были только люди, три остальные же оказались в диковинку – это циклопы, сатиры и гремлины. Расы отличаются друг от друга предоставляемыми игроку бонусами, ну и, само собой, внешним видом. Циклопы – огромные одноглазые гуманоиды, комплекция которых и предоставляемые бонусы сразу дают понять, что из них выйдут отличные «танки». Гремлины – своего рода «мини-эльфы», всем своим видом и бонусами намекающие, что из них получится отличный стрелок, или боец-ловкач. Сатиры – величавые создания, голова которых увенчана парой рогов, а печать мудрости и знаний на лице, подкрепленная бонусом к мане, говорит, что в делах магических им нет равных. В этом же окне вы можете изменить внешность вашего героя и его класс. Первый класс – это Кровавый Рыцарь, воин, способный призывать себе помощников из крови противника, которому подвластна магия крови и который является искусным бойцом ближнего боя. Далее следует Пиромант – маг, которому подвластна стихия огня, с помощью которой он может испепелять своих противников, призывать на помощь огненных слуг и зачаровывать себя и своё оружие. Последний класс – Инженер, стрелок, обладающий глубокими познаниями в технике, с помощью которых он может создавать себе помощников, сооружать ловушки и модернизировать своё оружие. После чего выбираем ник и оказываемся в мире игры.

Занимательная мифология.

Старый друг лучше новых двух.

Вид персонажей и первые секунды в игре больше напомнили World of Warcraft от той же Blizzard, а не Diablo. Все как-то мультяшно, цветасто и ярко. Однако, начав выполнять квесты, в процессе знакомясь с управлением и другими особенностями, я понял, что игра действительно во многом похожа на Diablo. Красная и синяя сферки здоровья и маны, действия биндящиеся на правую и левую кнопку мыши и различные зелья. Перемещение персонажа можно осуществлять мышкой, также как в Дьябло, но можно и с помощью клавиш WASD.

Начало игры в Mythos

Самое начало игры, обучение. Кликабельно.

Камера расположена примерно также, как и в Diablo, но можно включить вариант, больше похожий на вид от третьего лица. Редкие предметы, которые нужно идентифицировать, чтобы узнать их характеристики и получить возможность их использовать. В инвентаре нужно всё очень аккуратно укладывать, чтоб больше хлама уместить, хотя здесь можно не нужные вещи разбивать на компоненты для крафта, поэтому с местом в инвентаре проще дела обстоят. Три ветки скиллов, хотя в современных MMORPG это нормальное явление, а не признак похожести на дьябло. Также в скиллах можно углядеть аналогию с клоном дьябло (одним из наиболее успешных) Titan Quest – для прокачки скилла, находящегося на ступени выше недостаточно прокачать предшествующий ему скилл и набрать определенный уровень, как в дьябло. В Mythos и Titan Quest для продвижения по дереву талантов нужно «прокачивать» это направление, то есть вкладывать очки не в какой-то скилл, а в развитие дерева. Это своего рода «утяжелитель» выбора билда, так как для взятия мощного скилла нужно потратить много очков просто прокачивая ветку, а можно вместо этого прокачать несколько более слабых скиллов. В наличии также разные бочки, ящики и тайники, в которых можно найти что-то ценное. Сундуки есть как открытые, так и закрытые и требующие ключа, как и в Diablo, но есть и вид сундуков, ключ для которых нужно выбить из определенного моба, что способствует зачистке подземелий в поисках этого ключа. Подземелья генерируются случайным образом, что делает игру разнообразнее, тем более в подземельях будет проходить значительная часть игрового времени, коридорность и карта местности, наложенная на персонажа и экран в наличии. Ещё можно добавить, что в подземельях намного менее весело и цветасто, по сравнению с поверхностью, то есть легкая мрачность присутствует. Большие количества мобов и ураганное рубилово также присутствует, хоть и в чуть меньших количествах в сравнении с Diablo. В области прокачки заметно влияние старшего товарища, но тут имеется большое количество квестов, что ускоряет процесс и создаёт дополнительную мотивацию для убийства мобов. Квесты конечно, от этого самого убийства мобов ушли не очень далеко – задания как раз в стиле убей 10 крыс, но это action-RPG, здесь как раз вся красота в процессе убийства этих крыс, причем желательно сразу группами по несколько штук.

Геймплей Mythos

Мой инженер и его дрон, замедляющий противника. Кликабельно.

Сам себе Гефест.

Система крафта в игре также радует своим разнообразием. В наличии имеется также несколько веток крафта и каждый уровень игрок получает очки, которые можно вложить в определенное направление ремесла. Вариантов много, практически для каждого типа и части доспехов и оружия отведены свои отдельные скиллы, а также направления, специализирующиеся на улучшении экипировки, придания определенных эффектов оружию и так далее.

Батальные сцены.

По части PvP в Mythos полной информации нет, первые разработчики закладывали довольно хардкорный вариант с ПК и дропом вещей, осталось ли это сейчас – будет сюрпризом для игроков. Что могу сказать точно – в наличии есть дуэли для боёв 1х1 и арены для командных сражений, сам пока до этого дела ещё не дошел, опять же пусть это будет для вас сюрпризом.

Трудности перевода.

Локализаторы справились хорошо, хоть и слышал много жалоб на перевод и какие-то баги, но я не замечал этого. Во всяком случае, серьёзных недостатков мною замечено не было, ну и нельзя забывать, что это Закрытый бета тест и его цель как раз устранить все эти недостатки.

Ложка дегтя.

Теперь же к минусам самой игры, без них, к сожалению, никак не обойтись. Больше всего раздражает ощущение, будто ты играешь в одиночную игру, лично у меня создавалось такое ощущение. Большая часть игры проходит в подземельях, а они инстансированы, то есть посторонний игрок попасть туда не может. В принципе эта проблема решается, если вы найдете в игре, или приведете в игру несколько товарищей, сопартийцев должно забрасывать в одно подземелье. Также подземелья приводят к тому, что игра быстро надоедает – однообразные, мрачные и узкие коридоры после нескольких часов игры начинают постепенно вгонять в уныние. В том же Diablo было много открытых уровней, в подземельях было немного просторнее и в целом окружение было более разнообразным, особенно на поверхности, но это мои личные придирки, просто не любитель подземелий и коридорных уровней. Также было бы неплохо, как мне кажется, увеличить регенерацию маны и здоровья, но при этом увеличить количество монстров, чтобы постоянная бойня не давала заскучать в мрачных пещерах, но это всё уже глобальные пожелания.

Интерфейс Mythos

Интерфейс прокачки персонажа и инвентарь. Кликабельно.

Мифологию в массы.

Если вы в своё время денно и нощно играли в Diablo, особенно, если вы это делали на просторах Battle.net с другими игроками, то эту игру вам определенно нужно попробовать. Если вы не фанатели от Дьяблы, но ищете необычную MMO, то вас эта игра также может заинтересовать. К плюсам игры можно отнести и то, что она будет распространяться по бесплатной модели и в полной русской локализации – поэтому попробовать сможет каждый и без каких-либо затруднений.
Те, кому не терпится увидеть эту игру, могут отправить заявку на участие в бета-тесте, и, если повезет, вы сможете поучаствовать в тестировании этой игры.

Ваш GN

You may also like...