SWTOR. Движок и системные требования.

Бета-тест SWTOR похоже окончательно подошел к концу. Поучаствовать удалось только в одном викенд-тесте, который закончился 29 ноября, на последний даже не позвали (очень учтиво по отношению к человеку, который записан на тест больше 2х лет), но в общем мне и этого хватило, чтобы сделать выводы о многих аспектах игры. Итак, во вторник, 29 ноября, часам к 8 утра я отчалил из беты, до конца которой оставалось пару часов, но думал ещё на тест попаду, поэтому сразу отчет писать не стал, а вот теперь пора.

СВТОР на высоких настройках

Вот это мне удалось выжать на максимальных настройках, играть при этом почти невозможно. Кликабельно

Наснимал видео, надо будет обработать и залить, может эту запись обновлю, может в следующие добавлю (а они будут, думаю). На этом можно завершить вводную и перейти к полной записи…

Начнем с того, что сразу бросается в глаза и на чем держится вся игра — с движка HeroEngine, но не только в разрезе качества картинки, а ещё и с точки зрения оптимизации, быстродействия и требовательности игры.

Сразу к самому печальному — графика стремная, после DCUO я зашел и ослеп от этого ужаса, при этом все подтормаживало, что опять же контрастировало с DC, где при очень неплохой графике, всё просто летает. В итоге я сбросил настройки на самый минимум, тогда тормозить стало значительно меньше (хотя местами всё равно неплохо дергало, особенно когда не прогрузилась как следует лока), но картинка при этом превратилась в полный ужас. Ставил максимальные настройки, чтоб посмотреть возможности движка — все равно слабовата картинка, быть может пару лет назад было бы неплохо, но сейчас на фоне других игр выглядит не очень.

корабль ситха инквизитора

Фрагмент ролика, показывающегося при взлете корабля. Кликабельно

Вообще, с технической стороны, все подтормаживания и невзрачная графика оправдываются тем, что разработчики сделали большие локации без швов, то есть никаких подгрузок и прочего. В различные инстансы входишь просто пробегая через зеленое поле и видишь что происходит снаружи, можешь выбежать в любой момент (если это не запрещено по условиям данного конкретного инстанса). Это конечно всё замечательно, но я бы лучше потерпел небольшие загрузки, как в том же DCUO, но зато наслаждался бы красивой графикой и меньшим количеством лагов. Загрузки локаций полностью также не устранены — ждите их, когда отправляетесь на местный пвп сценарий (аналог battleground и вообще любых инстансированных пвп карт в любых MMO), а также при любых межзвездных перемещениях (перелеты между планетами, космические бои итд).

Системные требования SWTOR из всего вышесказанного вытекают неплохие:

Процессор:

  • AMD Athlon 64 X2 Dual-Core 4000+ или лучше
  • Intel Core 2 Duo 2.0GHz или лучше

Операционная система:

  • Windows XP и выше

Оперативная память:

  • Windows XP: 1.5GB RAM
  • Windows Vista and Windows 7: 2GB RAM

Видеокарта:

  • ATI X1800 или лучше
  • nVidia 7800 или лучше
  • Intel 4100 Integrated Graphics или лучше (при встроенной графике необходимо не менее 2 гигабайт оперативной памяти)

Эти системные требования действительно являются минимальными, потому как даже на ПК, обладающем конфигурацией посильнее, приходилось играть на минимальных настройках, да и то временами подтормаживало.

You may also like...